Сибирская энергетическая компания (СГК) оказывает услуги физическим и юридически лицам по обеспечению электроэнергией и теплом. Компания осуществляет деятельность в Алтайском крае, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Хакассия, Красноярском крае и т. д. Применяя прогрессивные способы оказания услуг, поставщик предлагает потребителям открыть на сайте личный кабинет.
Вход в личный кабинет
На сайте Sibgenco функционируют два вида профилей: для физических лиц и корпоративных клиентов.
Для частных лиц
Частные потребители входят в личный кабинет с официального сайта https://sibgenco.ru/.
Порядок действий:
- Кликните по кнопке «Личный кабинет»;
- Выберите город;
- Укажите профиль «Для физ. Лиц»;
- Введите имя, пароль, нажмите «Вход в систему».
Обратите внимание! Вход в ЛК для физ. Лиц доступен не во всех городах.
Для юридических лиц
Для юридических лиц действует следующий порядок входа в систему:
- На сайте компании после выбора города, укажите профиль «Для юр. лиц»;
- Введите телефон или электронную почту и пароль;
- Нажмите «Войти».
Если вы зарегистрированы на сайте Госуслуг, войдите в учетную запись с помощью портала.
Регистрация личного кабинета
Порядок регистрации частных потребителей:
- Открыть официальный сайт компании;
- Перейти в раздел «Потребителям»;
- Выбрать «Личный кабинет для физ. лиц»;
- Ввести номер лицевого счета и проверить его;
- Если вы не знаете номер, сразу нажимаете «Проверить»;
- Вы можете сразу перейти к регистрации, нажав соответствующую кнопку на странице авторизации: https://min.sibgenco.ru/LoginLK.aspx;
- Заполните предложенную форму. Потребуется И.О.Ф., телефон и e-mail;
- Установите пароль, согласно требованиям системы.
Важно! Для улучшения качества обслуживания в СКГ запущена новая версия личного кабинета пользователей, ссылки можно посмотреть здесь: https://lk.sibgenco.ru/index.php.
Как открыть профиль юридическому лицу:
- Перейдите по ссылке: https://min.sibgenco.services/UL;
- Выберите «Зарегистрироваться»;
- Заполните регистрационную форму: логин (номер лицевого счета), телефон, e-mail, которые будут использоваться для получения доступа к порталу;
- Придумайте пароль и повторите его еще один раз, имя и фамилию контактного лица;
- Примите Правила пользования системой;
- Нажмите «Зарегистрироваться.
Восстановление пароля от ЛК
Для восстановления учетных данных физ. лица на странице авторизации нажмите соответствующую ссылку. Установите город, введите лицевой счет и адрес электронной почты, нажмите «Восстановить». На e-mail поступит письмо с новым паролем.
Обратите внимание! Временный код будет действовать 3 дня, в течении которых вы должны открыть профиль и поменять учетные данные, в противном случае потребуется снова формировать запрос.
Корпоративные клиенты на своей странице авторизации нажимают «Забыли логин или пароль?» и заполняют форму восстановления: вводят телефон или почту и нажимают «Восстановить». На указанный логин поступит оповещение с новыми данными.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете СГК можно осуществлять следующие действия:
- Получать информацию о состоянии лицевого счета, наличии задолженности;
- Контролировать данные о начислениях и поступлении оплат с детализацией;
- Передавать показания счетчиков;
- Оплачивать услуги онлайн;
- Добавить лицевой счет для оплаты.
Мобильное приложение
Для корпоративных клиентов работает мобильное приложение, которое можно установить на устройства с ОС Андроид и iOS.
Ссылки на скачивание из официальных источников:
Это бесплатные приложения от СГК.
Установив приложение, вы будете получать оперативную информацию о выставленных счетах, новости и изменения, уведомления о необходимости проверки счетчика. Сможете платить услуги онлайн, связываться с Поддержкой.
Важно! Вам не потребуется регистрироваться отдельно на сайте и в мобильном приложении. Вы можете выбрать любой способ открытия аккаунта и входить в личный кабинет с помощью одних учетных данных.
Контактные данные для связи
Если у вас возникли вопросы по регистрации, обратитесь в Службу поддержки через личный кабинет или напишите по адресу: mailto:office@sibgenco.ru.