Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК компании TutorOnline

27.04.2023

Пошаговые инструкции по ЛК компании TutorOnline

TutorOnline является онлайн-платформой, которая позволяет ученикам выбрать репетитора для дистанционного обучения. Занятия проводятся в режиме онлайн через программу Skype. Ученики могут подготовиться к сдаче ЕГЭ, ГИА и т.д. TutorOnline предлагает своим пользователям эффективные и современные методики для изучения различных предметов. После обучения 98% учеников оставляют положительные отзывы.

Платформа предлагает выбрать учителя из 1000 репетиторов по разным предметам. Для получения доступа к функциям сайтам нужно выполнить вход в личный кабинет TutorOnline.

Регистрация ЛК для ученика

Для создания личного аккаунта требуется перейти на сайт онлайн-платформы www.tutoronline.ru и открыть раздел «Регистрация». Пользователь должен указать такую информацию:

  1. Имя.
  2. Контактный телефон.
  3. Адрес электронной почты.

Затем нажать «Зарегистрироваться». На почту придет письмо для подтверждения, которое содержит ссылку. Необходимо ее открыть и таким образом завершить процедуру.

Пошаговые инструкции по ЛК компании TutorOnline

Можно воспользоваться ссылкой для регистрации:https://www.tutoronline.ru/pupil.

Регистрация ЛК для преподавателя

Создать ЛК нужно не только ученикам, но и преподавателям. Для этого следует перейти на сайт и открыть раздел «Регистрация»: https://www.tutoronline.ru/pupil.

Преподавателю необходимо указать следующие данные:

  • имя;
  • номер мобильного;
  • электронная почта.

После регистрации пользователю будет предложено заполнить свой профиль и начать работу.

Как войти в ЛК

Для входа в личный аккаунт ученику и преподавателю нужно перейти в раздел «Авторизация» на официальном сайте: https://www.tutoronline.ru/login.

В пустых полях требуется ввести телефон или e-mail, пароль и нажать «Войти». Если поставить галочку возле пункта «Запомнить меня», то не придется вводить персональную информацию при следующей авторизации.

Важно! Форма авторизации является единой для всех пользователей.

Восстановление пароля

Если не получается войти в ЛК, то следует проверить правильность введенных данных. Повторить попытку рекомендуется несколько раз. Если пользователь не помнит пароль, то его можно восстановить. Необходимо открыть окно авторизации и нажать на сноску «Забыли пароль?». Затем ввести номер телефона или электронную почту, которая использовалась при создании аккаунта. На почту будет отправлено сообщение с инструкцией по сбросу пароля. Кроме этого система отправит СМС с новым паролем на указанный номер телефона.

Читайте также:  Регистрация и вход в личный кабинет ГИБДД

Войти в личный кабинет

Функционал ЛК

После авторизации пользователи могут получить доступ к функциям личного кабинета. Например, просматривать список репетиторов, производить оплату, выбирать подходящее время для занятия, общаться с преподавателем и т.д.

Мобильное приложение

Воспользоваться личным аккаунтом онлайн-школы можно не только на официальном сайте, но и через мобильное приложение. Его можно скачать для смартфонов на базе Android или iOS. Бесплатно установить мобильное приложение можно с официальных магазинов приложений App Store и Play Market. В строке поиска нужно указать название и нажать «Установить». После загрузки необходимо открыть приложение и выполнить авторизацию. Для этого требуется ввести логин и пароль. После входа ученик и преподаватель получат доступ ко всем возможностям и функциям аккаунта.

Контактные данные для связи

При возникновении трудностей с работой личного кабинета или другими, связанными с онлайн-платформой следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно по телефону горячей линии:

  • +7 499 704-12-12;
  • 8 800 511-02-00.

Звонок бесплатный на территории России.

Написать или позвонить можно в Скайп: tutoronline.ru. Кроме этого создана электронная почта для технической поддержки: info@tutoronline.ru.

Отправить обращение можно в форму обратной связи на официальном сайте. Для этого следует открыть раздел «Контакты» и ввести следующую информацию: имя, электронная почта, город и сообщение. Затем поставить галочку и нажать «Отправить сообщение». Служба поддержки работает без выходных с 6 до 24 ч. по Московскому времени.