НПФ Альянс является дочерней компанией Ростелекома. На рынке негосударственного пенсионного страхования организация работает уже много лет. Клиенты могут воспользоваться интересными программами НПО и ОПС. Условия вступления в фонд и открытия счета предоставляют клиентам возможность:
- получать инвестиционный доход посредством увеличения суммы накоплений на счете;
- передавать эти деньги по наследству;
- получить накопления до достижения пенсионного возраста с обоснованием причины (например, болезнь).
НПФ Альянс – это стабильно успешная организация. Доходность пенсионных накоплений клиентов в период 2011 — 2019 поднялась с 6 до 12% ежегодно.
Регистрация личного кабинета
Каждый клиент данного пенсионного фонда имеет возможность создать личный кабинет на сайте. Для этого человеку необходимо перейти по ссылке https://lk.npfalliance.ru/content и выбрать способ регистрации. По состоянию на январь 2021 года доступно 2 способа регистрации:
- по номеру мобильного телефона;
- через портал государственных услуг.
Рассмотрим каждый из вариантов по отдельности. Если клиент выбрал первый способ, то он:
- переходит по ссылке https://lk.npfalliance.ru/content/telefon;
- в открывшемся окне указывает номер СНИЛС, дату рождения, контактный номер и адрес электронной почты;
- после этого отмечает, что согласен на обработку персональных данных;
- активирует опцию «Зарегистрироваться»;
- заходит в электронную почту, открывает полученное письмо и переходит по указанной в нем ссылке.
В случае выбора второго варианта клиент:
- в адресной строке прописывает https://lk.npfalliance.ru/content/gosuslugi:;
- в открывшемся окне указывает электронную почту (личную) и номер мобильного телефона, зарегистрированный в базе данных фонда;
- отмечает согласие на обработку персональных данных;
- нажимает «Зарегистрироваться через Госуслуги»;
- авторизовывается на портале государственных услуг (поле для ввода логина и пароля откроется автоматически);
- далее подтверждает, что согласен на использование сервисом НПФ Альянс информации из аккаунта на Госуслугах.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет АО НПФ Альянс клиент:
- переходит по ссылке https://lk.npfalliance.ru/content/login;
- в необходимых строчках прописывает номер полиса СНИЛС и пароль;
- нажимает «Вход».
Все очень просто и доступно, даже для клиента, который неважно разбирается в компьютерной технике.
Вход в личный кабинет для ЮЛ
Данный момент не предусмотрен, так как организация сотрудничает исключительно с физическими лицами. Программа негосударственного пенсионного страхования направлена на максимальное обеспечение потребностей физических лиц в старости.
Возобновление пароля
Восстановить утерянный пароль от личного кабинета на сервисе очень просто. Для этого потребуется:
- перейти на стартовую страницу для входа;
- нажать «Забыли пароль» (опция расположена чуть выше слова «Войти»);
- в открывшемся окне указать номер СНИЛС и телефона;
- нажать «Восстановить пароль», после чего на номер поступит проверочный код, который необходимо ввести в специальной строке.
Теперь пароль восстановлен и снова можно пользоваться возможностями личного кабинета.
Функционал личного кабинета
Клиенты НПФ Альянс, которые зарегистрировались в системе через один из описанных выше вариантов, в процессе использования ЛК смогут:
- управлять своими договорами;
- изучать информацию и подключать дополнительные услуги;
- предоставлять различные заявления и другие документы в фонд;
- смотреть статистику накоплений.
Мобильное приложение
Владельцы смартфонов смогут через ПлейМаркет и iOS скачать приложение НПФ Альянс. Функциональные возможности данного продукта позволяют:
- получать информацию по своим пенсионным счетам;
- находить адреса ближайших офисов фонда;
- задавать вопросы в адрес службы поддержки фонда.
Контактные данные
Центральный офис фонда расположен по адресу: г.Москва, Никитский пер., 7, строение 1. Получить информацию в единой справочной службе можно, набрав номера: 8 800 707 0357 и 7 495 974 0325. Компания принимает обращения клиентов по электронной почте info@npfalliance.ru