Институт Мировых Цивилизаций (ИМЦ) был основан 31 марта 1999 года В. В. Жириновским. В учебном учреждении проводится подготовка специалистов высшей квалификации разных направлений. В организации действуют разные факультеты – международных отношений и геополитики, современного права, гуманитарных и социальных наук, управления и экономики, дизайна и цивилизационных коммуникаций. В ВУЗе работают опытные и квалификационные преподаватели, которые имеют дипломы, сертификаты, подтверждающие их подготовку и наличие огромных знаний по направлению.
ВУЗ «ИМЦ» имеет официальный портал, а котором указаны сведения об учебной организации, новости, факультеты, направления подготовки (бакалавриат и аспирантура). Для использования сервиса, а также для получения доступа к дистанционной форме обучения необходимо зарегистрировать личный кабинет. Аккаунт требуется студентам, которые проходят обучение очно и заочно, в нем они могут контролировать учебный процесс, связываться с преподавателями, узнавать расписание, оценки и проводить множество других действий.
Как пройти регистрацию
Личный кабинет – обязательный инструмент каждого студента «ИМЦ», он облегчает учебу, позволяет пользоваться дистанционной формой. А также в аккаунте у всех пользователей имеется доступ к электронной учебной базе института.
Обратите внимание! Пользователи не смогут самостоятельно зарегистрировать личный кабинет на сайте «ИМЦ». Предварительно нужно поступить в институт, стать студентом, который занесен в базу данных. В приемной будут выданы сведения, которые можно использовать для входа в аккаунт.
Перед тем как поступить в институт и получить доступ к профилю на сайте «ИМЦ» стоит рассмотреть важные нюансы:
- Абитуриент должен обратиться в приемную комиссию институт для подачи документов на поступление. ВУЗ находится по адресу: Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1;
- Заполняется заявление в соответствии с образцом, в нем нужно указать персональную информацию – Фамилию, Имя, Отчество, дату рождения, адрес регистрации и другие сведения;
- Предоставляется номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
- К заявлению прикладывается пакет документов – копия паспорта, документ, который подтверждает оконченное среднее образование, если имеются, то можно приложить дипломы, сертификаты, справка с медицинским осмотром и другие документы;
- Далее все документы вшиваются в личное дело, заключается договор;
- После зачисления в институт, внесения оплаты студент получает доступ к электронной информационно-образовательной среде (ЭИОС).
Как войти
Чтобы воспользоваться ЭИОС требуется провести авторизацию. После того как студент будет зачислен в институт ему будут выданы логин и пароль, затем он должен ввести их авторизационную форму и открыть аккаунт. В нем он сможет проводить необходимые действия.
Как войти в ЛК:
- Для входа можно воспользоваться специальной страницей, ее можно загрузить при помощи ссылки https://imc-lms.ru/login/index.php;
- Первым делом требуется ввести логин;
- Снизу указывается пароль;
- Кликается «Вход».
Обратите внимание! В системе предусмотрена полезная функция «Запомнить логин». Пользователь может поставить галочку напротив нее, и при последующих входах ему не нужно будет вводить логин, он будет выводиться автоматически.
Как восстановить
Проблемы с доступом в личный кабинет в системе ЭИОС не всегда могут быть связаны с неправильно вводимыми данными – логином и паролем. На портале иногда выполняются профилактические мероприятия, которые могут доставлять проблемы при использовании профиля. Во время них лучше отложить авторизацию ЛК и выполнить ее позднее.
Если же пользователь потерял логин и пароль от профиля «ИМЦ», то он может воспользоваться следующими рекомендациями по восстановлению:
- Чтобы провести восстановление доступа стоит открыть форму для входа по ссылке https://imc-lms.ru/login/index.php;
- Снизу нажимается вкладка «Забыли логин или пароль?»;
- Далее загрузится страница https://imc-lms.ru/login/forgot_password.php;
- В форме можно выполнить поиск по логину, в поле вводится логин от аккаунта;
- А после можно провести восстановление пароля в соответствии с предложенной инструкцией;
- Доступен второй вариант – поиск по электронной почте;
- В поле вводится email;
- На почту придет письмо от сервиса, в нем будет ссылка, которую можно использовать для сброса старого пароля. А после можно будет создать новый пароль.
Возможности личного кабинета
Перед поступлением и подачей документов стоит изучить ВУЗ «ИМЦ». Для этого можно воспользоваться официальным сайтом http://imc-i.ru/. На нем можно найти необходимую информацию относительно факультетов, условий зачисления и направлений дополнительного образования. На главной странице можно изучить последние новости и мероприятия.
После подачи документов и поступления студент получает доступ к электронной информационно-образовательной среде. В ней он может проводить следующие действия:
- В профиле он получает доступ к дистанционной форме обучения;
- Узнавать расписание на семестр;
- В профиле приходят уведомления относительно сроков сдачи экзаменов;
- Связываться с преподавателями;
- Общаться с другими студентами;
- Просматривать рейтинг и оценки по предметам;
- Сдавать выполненные работы на проверку;
- В аккаунте студент получает доступ к электронной библиотеке;
- Просматривать новости, полезные видеоролики;
- Пользоваться помощью технической поддержки.
Техническая поддержка
Если требуется дополнительная информация, сведения относительно поступления и факультетов института «ИМЦ», то можно обратиться в офис. Адрес ВУЗа: Москва, Ленинский проспект, д.1/2, корп. 1.
Абитуриенты и студенты могут воспользоваться следующими контактами для связи:
- Номер телефона горячей линии – 8 800 234-77-20;
- Электронная почта – info@imc-i.ru.