Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК Акционерное общество «Чулпан»

05.05.2023

Пошаговые инструкции по ЛК Акционерное общество «Чулпан»

Страховая компания «Чулпан» была основана в 1993 году. АО осуществляет более 50 видов страхования, исполняя требования законодательства РФ, предъявляемые к финансовой стабильности и платёжеспособности субъекта, в полном объёме. Согласно официальным данным, сумма обязательств организации почти двукратно превышает объём обязательств. Активы компании представлены денежными средствами, акциями и облигациями.

На официальном сайте «Чулпан» любой клиент может осуществить вход в личный кабинет. Доступный функционал позволяет сокращать временные расходы на личное посещение офиса, ожидание очереди, дорогу. Ряд опций онлайн в распоряжении клиента с любого устройства, имеющего стабильное подключение к сети.

Регистрация личного кабинета

Регистрация нового пользователя на официальном сайте СК «Чулпан» предполагает не только заполнение анкеты, но и прикрепление сканов документа, удостоверяющего личность. Процедура создания аккаунта состоит из двух блоков: личные и паспортные данные. В предложенной форме необходимо указать:

  • ФИО;
  • номер мобильного телефона;
  • пароль;
  • адрес электронной почты;
  • дата рождения;
  • тип документа, подтверждающего личность;
  • серия документа;
  • номер документа;
  • скан страницы документа с ФИО;
  • скан страницы документа с регистрацией.

Пошаговые инструкции по ЛК Акционерное общество «Чулпан»

Страховая компания гарантирует конфиденциальность предоставляемой информации.

Важно! Самостоятельная регистрация на портале доступна только частным клиентам. Юридическим организациям необходимо обратиться к сотрудникам фирмы напрямую. После заключения договора клиент может претендовать на предоставление доступа к личному кабинету на законных правах.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет страховой компании «Чулпан» может осуществить любой клиент, независимо от времени и места пребывания. Портал функционирует круглосуточно, что позволяет уделять время решению деловых вопросов в комфортных обстоятельствах, на усмотрение пользователя.

Для входа в зарегистрированную учётную запись понадобится внести номер мобильного телефона и придуманный ранее пароль. Если пароль утерян или забыт, доступ к учётной записи страховой компании «Чулпан» подлежит восстановлению за считаные минуты. Достаточно ввести контактную информацию и следовать подробным дальнейшим инструкциям, описанным в письме, которое система отправляет на указанный адрес автоматически.

Важно! Для входа в личный кабинет юридического лица, необходимо переключить ползунок, по умолчанию находящийся в режиме «физическое лицо». В данном случае авторизация осуществляется через электронную почту. Восстановление пароля производится аналогичным способом.

Функционал личного кабинета

На официальном сайте страховой компании «Чулпан» размещена исчерпывающая информация о правилах и порядках процедуры страхования. Имея доступ к личному кабинету, пользователь может рассчитывать на:

  • своевременное информирование об изменении статуса запроса или обращения;
  • подробную консультацию со специалистами;
  • неограниченный доступ к содержанию сопутствующих нормативно-правовых документов;
  • контактные данные организации.
Читайте также:  Регистрация и вход в личный кабинет ГАС Правосудие

Страховая компания «Чулпан» предоставляет клиентам следующие виды страхования:

  • КАСКО на автомобиль;
  • имущество;
  • выезжающих за границу;
  • здоровье;
  • ипотечное страхование;
  • услуги для корпоративных клиентов.

Организация неоднократно подтверждала на практике заслуженную репутацию, ответственность и выполнение обязательств, стабильность сотрудничества. Высокий уровень рейтинга надёжности подтверждает качество предоставляемых страховых услуг частным и корпоративным клиентам.

Контактные данные для связи

Для связи с сотрудниками страховой компании предусмотрены альтернативные способы. Опираясь исключительно на личные предпочтения, клиент вправе:

  • воспользоваться контактным телефоном;
  • отправить вопрос, жалобу или предложение на адрес электронной почты;
  • заказать звонок;
  • запросить обратную связь.

Контактная информация размещена в самом низу главной страницы. Там же есть опция «Заказать звонок». Перед отправлением заявки посетителю необходимо заполнить анкету:

  • номер телефона;
  • регион;
  • город;
  • тема обращения;
  • желательное время звонка.

Анкета для обратной связи состоит из аналогичной структуры, только сама процедура осуществляется посредством переписки: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, тема, содержание вопроса.

Сотрудники организации с трепетом относятся к комфорту клиентов, а потому стараются удовлетворять запросы быстро и эффективно. Перед обращением рекомендуется чётко сформулировать вопрос, вовремя корректируя общение со специалистом.