Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по ЛК Академия Бристоль

25.04.2023

Пошаговые инструкции по ЛК Академия Бристоль

Академия Бристоль – это обучающий портал для сотрудников компании «Бристоль». Данный портал помогает менеджерам развивать продажи и получать новые знания по алкогольному продукту с нуля. Каждый сотрудник может обучиться до экспертного уровня. Чтобы начать обучение на портале, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет «Академия Бристоль».

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного аккаунта производится на главном портале магазина. После пользователь сможет войти с этими данными в личный профиль Академии. Чтобы зарегистрироваться, необходимо оформить заказ. Для этого:

  1. Перейти на главный портал https://bristol.ru/ и в каталоге выбрать любой интересующий товар. Определиться с количеством и нажать «Добавить в корзину».
  2. Далее заполнить форму, указав адрес ближайшего магазина. Далее пользователь заполняет анкету, где указывает телефон, имя, электронную почту. Также потребуется ввести число с картинки. Согласиться с обработкой предоставленной информации. Здесь же можно подписаться на рассылку. Нажать «Зарезервировать».

Внимание! На указанную почту поступит сообщение с данными для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Чтобы начать обучение в Академия Бристоль, необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:

  • зайти на страничку входа для обучения в Академии https://academy.bristol.ru/start/login/;
  • заполнить логин или электронную почту и пароль, который был получен на e-mail;
  • кликнуть «Войти».

В личном профиле после авторизации пользователь может сменить полученный пароль на новый.

Пошаговые инструкции по ЛК Академия Бристоль

Восстановление доступа в личный кабинет

Если менеджер забыл данные для авторизации, то волноваться необходимости нет. На официальном сайте предусмотрена функция восстановления доступа. Для возобновления данных:

  • зайти на страницу авторизации https://academy.bristol.ru/start/login/;
  • кликнуть «Забыли пароль?»;
  • заполнить электронную почту;
  • кликнуть «Выслать».

На указанный почтовый ящик придет ссылка для восстановления пароля.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Академия Бристоль – это возможность получить новые ценные знания, развить навыки продаж. ЛК дает возможность:

  • получать новые знания, опыт;
  • получать навыки продаж;
  • просматривать увлекательные видео-уроки;
  • решать тесты по продукту;
  • осваивать практику продаж при помощи видео-тренингов;
  • оттачивать мастерство при помощи увлекательных игр;
  • получать доступ к мировым энциклопедиям по алкоголю;
  • делиться опытом с консультантами со всего мира;
  • менять личную информацию;
  • поддерживать связь с поддержкой;
  • продвигаться по карьерной лестнице и пр.

ЛК Академия Бристоль – это уникальный шанс получить новые знания и отточить мастерство.

Мобильное приложение

Самого приложения Академия Бристоль еще не разработано. Если только приложение торговой сети, загрузить которое возможно на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Достаточно войти в официальные маркеты и загрузить на гаджет.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании МГУТУ

Официальный сайт обладает мобильной версией, поэтому пользователи могут запросто совершить вход в личный аккаунт с любого гаджета и проходить обучение. Данная версия идентична десктопной, так как имеет такие же дизайн, оформление, навигацию по порталу. Авторизация осуществляется по полученным данным.

В мобильной версии пользователям доступны те же функции. Для входа перейти в браузер, забить адрес и совершить вход в личный аккаунт.

Контактные данные для связи

Если появляются сложности с авторизацией, регистрацией, прохождением обучения, то связаться с компанией. Сделать это можно так:

  • круглосуточная поддержка клиентов: 8 800 707-15-55 (звонок бесплатный);
  • электронная почта: mir@bristol.ru;
  • страницы в социальных сетях.

При составлении обращения и отправки на электронную почту четко сформулировать причину обращения, а также прикрепить скриншоты. Заявки рассматриваются в течение 24 часов. При звонке на горячую линию необходимо быть готовым ответить на вопросы сотрудника для верификации личности.