AGenYZ – уникальная международная инновационная компания, целью которой является развитие человека. Каждый может развиться в трех направлениях: онлайн-обучение в самых перспективных направлениях, создание лучшей версии себя, управление ресурсами своего организма.
Также компания предоставляет возможность построить бизнес. Чтобы воспользоваться предложениями и услугами, необходимо войти в официальный личный кабинет AGenYZ.
Регистрация личного кабинета
Чтобы воспользоваться предложением компании AGenYZ, пройти курсы, необходимо зарегистрироваться на портале. Для этого:
- Перейти на официальный сайт организации https://agenyz.com/ и в верхней части справа нажать на значок чемодана.
- Перед пользователем откроется страница для входа в личный кабинет. Здесь выбрать «Зарегистрироваться».
- Перед пользователем откроется регистрационная форма, которую необходимо грамотно заполнить. Здесь клиент указывает фамилию и имя, пол, дату рождения, электронную почту, страну, номер мобильного, ID рекомендателя. Ознакомиться и согласиться с правилами портала, а также ознакомиться с политикой конфиденциальности. Нажать «Продолжить».
После пройденных этапов на почту поступает письмо с инструкцией для дальнейших действий.
Внимание! При появлении проблем в процессе регистрации обратиться в службу поддержки по номеру support@agenyz.com.
Вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться услугами, пройти путь к самосовершенствованию, необходимо совершить вход в личный кабинет Адженис. Для этого:
- перейти на сайт https://agenyz.com/;
- в верхней части нажать на значок портфеля;
- заполнить данные для входа: ID, электронную почту или телефон, и пароль;
- нажать «Войти в личный кабинет».
Сразу после входа в личный кабинет доступны услуги AGenYZ.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если клиент потерял данные для входа, то в любом случае можно будет возобновить вход. На сайте предусмотрена функция возобновления доступа. Для этого:
- перейти на страницу авторизации https://office.agenyz.com/;
- в форме авторизации выбрать «Восстановить пароль»;
- заполнить электронную почту или ID;
- кликнуть «Продолжить».
Далее на почту поступит сообщение с инструкцией по восстановлению доступа. Если на данном этапе пользователь вспомнил данные, то выбрать «Я вспомнил(а) пароль».
Возможности личного кабинета
AGenYZ – компания, разработанная уникальными людьми. Главной ценностью проекта является человек. Личный кабинет позволяет комфортно развиваться и обучаться. Личный профиль позволяет:
- изучить инновационную продукцию компании (функциональные напитки, функциональные коктейли, функциональная еда, БАДы и пр.);
- пройти онлайн обучение;
- строить карьеру вместе с Адженис;
- читать новости компании;
- поддерживать контакт со службой поддержки;
- просмотреть запланированные мероприятия на месяц;
- полностью изучить информацию о предлагаемой продукции и пр.
Проект позволяет как построить свой бизнес и выйти на серьезный доход, так и сделать жизнь клиента лучше.
Мобильное приложение
AGenYZ еще не имеет мобильное приложение. Но разработчики уже работают над программой. В скором времени можно будет загрузить приложение в таких официальных магазинах, как Плей Маркет и Эпл Стор. Несмотря на то, что программа еще недоступна, клиенты компании все равно войдут в личный аккаунт с телефона.
Официальный портал обладает мобильной версией, которая быстро приспосабливается к любому браузеру. Достаточно в телефоне войти в удобный браузер, в строке поиска указать адрес компании и перейти на ресурс. Дизайн и оформление идентичны десктопной версии. Навигация происходит таким же образом. Заново регистрироваться не придется.
В профиле доступы абсолютно те же услуги, общее меню.
Контактные данные для связи
Если у клиента AGenYZ появляются вопросы касаемо регистрации, авторизации, пользования порталом, то связаться с компанией можно так:
- электронная почта: info@agenyz.com;
- форма обратной связи.
В последнем случае перейти на https://agenyz.com/contact/, где будет представлена форма. Указать имя, электронную почту, тему, само обращение. Нажать «Отправить». Если составляется письмо и отправляется на электронную почту, то четко сформулировать причину обращения и при необходимости прикрепить скриншоты. Заявки рассматриваются в течение 24 часов.
Также есть официальные страницы в таких социальных сетях, как Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, ЮТуб. Каждый клиент может присоединиться к официальному Телеграм-каналу. Подписавшись на официальные страницы в социальных сетях, можно следить за развитием компании, изучать полезные видеоролики.