Более 500 тыс. жителей и предприятий Ставропольского края обеспечены электроэнергии благодаря крупнейшей энергопоставляющей компании ПАО «Ставропольэнергобыт.
Обеспечение бесперебойной работы сетей – одна из приоритетных задач организации, при этом Ставропольэнергосбыт предлагает воспользоваться личным кабинетом физическим лицам, чтобы оперативно взаимодействовать с поставщиком услуг.
Вход в личный кабинет
Воспользоваться электронной учетной записью на официальном сайте организации, чтобы получить доступ к множеству дистанционных услуг, предоставляемых ПАО «Ставропольэнергосбыт», могут только зарегистрированные пользователи.
Чтобы зайти в личный кабинет необходимо:
- Воспользоваться ссылкой https://www.staves.ru/ или продублировать ее в адресной строке используемого браузера.
- Убедиться, что открыта страница для физических лиц, если нет – нажать кнопку «Физические лица» сверху экрана.
- Нажать «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- Выбрать способ авторизации – через номер мобильного телефона или электронную почту.
- Указать Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Важно! Перед введением пароля нужно убедиться, что на клавиатуре включен правильный язык. В случае допущения ошибки система оповестит об этом пользователя.
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить учетную запись и пользоваться сервисом ПАО «Ставропольэнергосбыт» нужно сделать несколько последовательных шагов:
- В адресной строе браузера указать https://www.staves.ru/.
- Нажать «Личный кабинет».
- Снизу выбрать «Регистрация».
- Система предложит 2 вариант: по номеру телефона или электронной почте.
- Если по номеру мобильного, то нужно указать номер, согласиться с обработкой персональных данных и нажать «Зарегистрироваться».
- Если по электронной почте, то нужно указать действующий e-mail, дважды указать пароль, а также согласиться с обработкой персональных данных и нажать «Зарегистрироваться».
Важно! После подтверждения регистрации абонент может пользоваться учетной записью и входить в ЛК. Учетная запись предоставляется клиентам компании бесплатно.
Восстановление пароля от ЛК
Потребитель – юридическое лицо, заключившее договор на поставку электрической энергии, может восстановить доступ к личному кабинету за несколько кликов. Для этого необходимо:
- Перейти по адресу https://www.staves.ru/.
- Нажать «Личный кабинет».
- Нажать «Забыли пароль?».
- Указать номер телефона.
- Нажать «Отправить».
Система автоматически отправит данные авторизации на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
Функционал личного кабинета
Через личный кабинет можно:
- Передавать данные приборов учета электрической энергии.
- Просматривать историю заявленных показаний, начислений и оплат.
- Оплатить услуги поставщика электрической энергии без комиссии, получить подтверждающие документы об оплате, в режиме реального времени отслеживать поступление оплат.
- Пользоваться несколькими лицевыми счетами.
- Получить консультацию или задавать вопросы, не выходя из дома, прямо в личном кабинете.
- Делать выписку за любой период.
- Заказать дополнительную услуг с возможностью оплатить через ЛК.
Важно! Доступ в «Личный кабинет» поддерживается всеми популярными браузерами. Адрес личного кабинета на официальном сайте ПАО «Ставропольэнергосбыт» — staves.ru/auth.
Мобильное приложение
На данный момент отсутствует возможность использовать мобильное приложение, поскольку разработка программного обеспечения находится в процессе. На официальном сайте предлагается принять участие в опросе о целесообразности создания программы для телефона, позволяющей оперативно взаимодействовать с энергоснабжающей компанией.
Контактные данные для связи
В случае возникновения перебоев при поставке электрической энергии, либо нужно решить организационный, технический вопрос потребитель может обратиться по номеру круглосуточной горячей линии 8-800-234-44-07.