Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по личному кабинету Ставропольэнергосбыт

07.05.2023

Пошаговые инструкции по личному кабинету Ставропольэнергосбыт

Более 500 тыс. жителей и предприятий Ставропольского края обеспечены электроэнергии благодаря крупнейшей энергопоставляющей компании ПАО «Ставропольэнергобыт.

Обеспечение бесперебойной работы сетей – одна из приоритетных задач организации, при этом Ставропольэнергосбыт предлагает воспользоваться личным кабинетом физическим лицам, чтобы оперативно взаимодействовать с поставщиком услуг.

Вход в личный кабинет

Воспользоваться электронной учетной записью на официальном сайте организации, чтобы получить доступ к множеству дистанционных услуг, предоставляемых ПАО «Ставропольэнергосбыт», могут только зарегистрированные пользователи.

Чтобы зайти в личный кабинет необходимо:

  1. Воспользоваться ссылкой https://www.staves.ru/ или продублировать ее в адресной строке используемого браузера.
  2. Убедиться, что открыта страница для физических лиц, если нет – нажать кнопку «Физические лица» сверху экрана.
  3. Нажать «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  4. Выбрать способ авторизации – через номер мобильного телефона или электронную почту.
  5. Указать Логин и Пароль.
  6. Нажать «Войти».

Важно! Перед введением пароля нужно убедиться, что на клавиатуре включен правильный язык. В случае допущения ошибки система оповестит об этом пользователя.

Пошаговые инструкции по личному кабинету Ставропольэнергосбыт

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить учетную запись и пользоваться сервисом ПАО «Ставропольэнергосбыт» нужно сделать несколько последовательных шагов:

  1. В адресной строе браузера указать https://www.staves.ru/.
  2. Нажать «Личный кабинет».
  3. Снизу выбрать «Регистрация».
  4. Система предложит 2 вариант: по номеру телефона или электронной почте.
  5. Если по номеру мобильного, то нужно указать номер, согласиться с обработкой персональных данных и нажать «Зарегистрироваться».
  6. Если по электронной почте, то нужно указать действующий e-mail, дважды указать пароль, а также согласиться с обработкой персональных данных и нажать «Зарегистрироваться».

Важно! После подтверждения регистрации абонент может пользоваться учетной записью и входить в ЛК. Учетная запись предоставляется клиентам компании бесплатно.

Восстановление пароля от ЛК

Потребитель – юридическое лицо, заключившее договор на поставку электрической энергии, может восстановить доступ к личному кабинету за несколько кликов. Для этого необходимо:

  1. Перейти по адресу https://www.staves.ru/.
  2. Нажать «Личный кабинет».
  3. Нажать «Забыли пароль?».
  4. Указать номер телефона.
  5. Нажать «Отправить».
Читайте также:  Оформление займа на карту с помощью сервиса ZeroZaim: преимущества, требования к заемщикам

Система автоматически отправит данные авторизации на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.

Функционал личного кабинета

Через личный кабинет можно:

  1. Передавать данные приборов учета электрической энергии.
  2. Просматривать историю заявленных показаний, начислений и оплат.
  3. Оплатить услуги поставщика электрической энергии без комиссии, получить подтверждающие документы об оплате, в режиме реального времени отслеживать поступление оплат.
  4. Пользоваться несколькими лицевыми счетами.
  5. Получить консультацию или задавать вопросы, не выходя из дома, прямо в личном кабинете.
  6. Делать выписку за любой период.
  7. Заказать дополнительную услуг с возможностью оплатить через ЛК.

Важно! Доступ в «Личный кабинет» поддерживается всеми популярными браузерами. Адрес личного кабинета на официальном сайте ПАО «Ставропольэнергосбыт» — staves.ru/auth.

Мобильное приложение

На данный момент отсутствует возможность использовать мобильное приложение, поскольку разработка программного обеспечения находится в процессе. На официальном сайте предлагается принять участие в опросе о целесообразности создания программы для телефона, позволяющей оперативно взаимодействовать с энергоснабжающей компанией.

Контактные данные для связи

В случае возникновения перебоев при поставке электрической энергии, либо нужно решить организационный, технический вопрос потребитель может обратиться по номеру круглосуточной горячей линии 8-800-234-44-07.