АО «Самарагорэнергосбыт» предоставляет услуги по поставке электроэнергии не только физическим, но и юридическим лицам, в том числе коммерческим организациям.
Для удобства клиентов разработан сервис для дистанционного доступа к услугам компании, позволяющий оперативно взаимодействовать потребителям с организацией.
Регистрация на официальном сайте займет не более 5 минут, а учетная запись предоставляется бесплатно.
Самарагорэнергосбыт — вход в личный кабинет
Вход в ЛК возможен только при условии, что уже есть зарегистрированная учетная запись, а клиент является потребителем услуг компании.
Если вышеуказанные условия соблюдены, то для доступа к учетной записи нужно:
- Перейти по ссылке https://service.samges.ru/Business/login.jsp, или указать этот адрес в адресной строке браузера.
- Ввести логин и пароль, полученный при регистрации.
- Нажать «Войти».
Важно! Если допущена ошибка при введении данных, система оповестит об этом потребителя.
Регистрация личного кабинета
Коммерческие организациине могут зарегистрироваться в личном кабинете на сайте http://samges.ru/.
Чтобы получит учетную запись, клиент должен иметь действующий договор на поставку электрической энергии.
Для заключения или переоформления договора энергоснабжения необходимо принести в канцелярию АО «СамГЭС» (г. Самара, ул. Гагарина, 22, строение, 1, кабинет №101) либо направить почтой России заполненную заявку на заключение договора и необходимые документы для его заключения.
Важно! Для подключения сервиса «Личный кабинет» необходимо оформить дополнительное соглашение у специалиста отдела договорной работы, курирующего договор потребителя.
Восстановление пароля от ЛК
Потребитель – юридическое лицо, заключившее договор на поставку электрической энергии, может восстановить доступ к личному кабинету за несколько кликов. Для этого необходимо:
- Перейти по адресу http://samges.ru/.
- Нажать «Личный кабинет».
- Перейти на вкладку «Вход для коммерческих потребителей».
- Нажать «Забыли логин или пароль?».
- Указать номер договора.
- Нажать «Отправить».
- После отображения окна «Отправить логин и пароль по электронной почте на адрес, указанный в Ваших учетных данных?» — нажать «Ок».
Система автоматически отправит данные авторизации на адрес электронной почты.
Функционал личного кабинета
Сервис для коммерческих потребителей позволит:
- просматривать историю выставления платежных документов;
- вовремя узнавать номер счета–фактуры, сумму платежа и НДС;
- скачивать и распечатывать финансовые и платежные документы;
- передавать показания расчетных приборов учета;
- отслеживать оплату выставленных счетов;
- контролировать недопустимость возникновения задолженности.
Физические лица получают такой же функционал, как и коммерческие организации, за исключением особенностей работы с компаниями.
Мобильное приложение
На данный момент отсутствует возможность использовать мобильное приложение, поскольку разработка программного обеспечения находится в процессе. На официальном сайте предлагается принять участие в опросе о целесообразности создания программы для телефона, позволяющей оперативно взаимодействовать с энергоснабжающей компанией.
Контактные данные для связи
В случае возникновения перебоев при поставке электрической энергии, либо нужно решить организационный, технический вопрос потребитель может обратиться по номеру круглосуточной горячей линии АО «ССК» 8-800-222-30-20.