Главная » Личные кабинеты » Пошаговые инструкции по личному кабинету Самарагорэнергосбыт

07.05.2023

Пошаговые инструкции по личному кабинету Самарагорэнергосбыт

АО «Самарагорэнергосбыт» предоставляет услуги по поставке электроэнергии не только физическим, но и юридическим лицам, в том числе коммерческим организациям.

Для удобства клиентов разработан сервис для дистанционного доступа к услугам компании, позволяющий оперативно взаимодействовать потребителям с организацией.

Регистрация на официальном сайте займет не более 5 минут, а учетная запись предоставляется бесплатно.

Самарагорэнергосбыт — вход в личный кабинет

Вход в ЛК возможен только при условии, что уже есть зарегистрированная учетная запись, а клиент является потребителем услуг компании.

Если вышеуказанные условия соблюдены, то для доступа к учетной записи нужно:

  1. Перейти по ссылке https://service.samges.ru/Business/login.jsp, или указать этот адрес в адресной строке браузера.
  2. Ввести логин и пароль, полученный при регистрации.
  3. Нажать «Войти».

Важно! Если допущена ошибка при введении данных, система оповестит об этом потребителя.

Пошаговые инструкции по личному кабинету Самарагорэнергосбыт

Регистрация личного кабинета

Коммерческие организациине могут зарегистрироваться в личном кабинете на сайте http://samges.ru/.

Чтобы получит учетную запись, клиент должен иметь действующий договор на поставку электрической энергии.

Для заключения или переоформления договора энергоснабжения необходимо принести в канцелярию АО «СамГЭС» (г. Самара, ул. Гагарина, 22, строение, 1, кабинет №101) либо направить почтой России заполненную заявку на заключение договора и необходимые документы для его заключения.

Важно! Для подключения сервиса «Личный кабинет» необходимо оформить дополнительное соглашение у специалиста отдела договорной работы, курирующего договор потребителя.

Восстановление пароля от ЛК

Потребитель – юридическое лицо, заключившее договор на поставку электрической энергии, может восстановить доступ к личному кабинету за несколько кликов. Для этого необходимо:

  1. Перейти по адресу http://samges.ru/.
  2. Нажать «Личный кабинет».
  3. Перейти на вкладку «Вход для коммерческих потребителей».
  4. Нажать «Забыли логин или пароль?».
  5. Указать номер договора.
  6. Нажать «Отправить».
  7. После отображения окна «Отправить логин и пароль по электронной почте на адрес, указанный в Ваших учетных данных?» — нажать «Ок».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта УРОК.РФ

Система автоматически отправит данные авторизации на адрес электронной почты.

Функционал личного кабинета

Сервис для коммерческих потребителей позволит:

  • просматривать историю выставления платежных документов;
  • вовремя узнавать номер счета–фактуры, сумму платежа и НДС;
  • скачивать и распечатывать финансовые и платежные документы;
  • передавать показания расчетных приборов учета;
  • отслеживать оплату выставленных счетов;
  • контролировать недопустимость возникновения задолженности.

Физические лица получают такой же функционал, как и коммерческие организации, за исключением особенностей работы с компаниями.

Мобильное приложение

На данный момент отсутствует возможность использовать мобильное приложение, поскольку разработка программного обеспечения находится в процессе. На официальном сайте предлагается принять участие в опросе о целесообразности создания программы для телефона, позволяющей оперативно взаимодействовать с энергоснабжающей компанией.

Контактные данные для связи

В случае возникновения перебоев при поставке электрической энергии, либо нужно решить организационный, технический вопрос потребитель может обратиться по номеру круглосуточной горячей линии АО «ССК» 8-800-222-30-20.