Главная » Личные кабинеты » Портал охранника: регистрация и возможности личного кабинета

27.10.2022

Портал охранника: регистрация и возможности личного кабинета

Портал охранника: регистрация и возможности личного кабинета

ООО «Импульс Плюс» – компания, которая занимается охранной деятельностью. Организация предлагает услуги по охране и защите вашего имущества, материальных ценностей, а также по охране различных объектов. В ней работают профессиональные охранники, которые прошли подготовку, обучение и курсы по использованию холодного и других видов оружия. Также действует портал охранников, на нем можно пользоваться услугами сервиса, заключить договор, читать новости и другую полезную информацию. И если вы хотите начать работать в организации, то нужно пройти регистрацию.

Открытие аккаунта производится на портале oxr-info.ru, а после на нем же можно будет выполнить вход в личный кабинет. Неавторизованные пользователи не смогут посмотреть возможности и функции портала, перед началом работы необходимо пройти регистрацию.

Она доступна на портале, пользователь может провести все действия самостоятельно, но предварительно стоит рассмотреть особенности и нюансы регистрации ЛК, а также его использование.

Как зарегистрироваться

Если вы хотите стать сотрудником организации, пройти курсы и подготовку охранника, то перед началом работы необходимо пройти регистрацию. Чтобы получить доступ к аккаунту в сервисе не нужно посещать офис охранного агентства, все можно сделать самостоятельно на портале oxr-info.ru.

Как зарегистрировать личный кабинет:

  • Открывается портал охранников по ссылке https://oxr-info.ru/;
  • Далее нажимается кнопка «Регистрация»;
  • После будет предложен способ регистрации – для охранника или организации;
  • На первом шаге будет предложена проверка данных. В полях вводится номер охранника или организации, а после код доступа;
  • Кликается кнопка «Проверить»;
  • Затем загружается следующий шаг регистрации, в ней указываются сведения для открытия аккаунта;
  • В поле следует ввести мобильный телефон;
  • Указывается телефон места работы;
  • Вводится email;
  • Создается пароль для профиля. Он должен состоять из 6 символов, для него рекомендуется использовать латинские буквы, арабские цифры;
  • Ниже в поле пароль вводится повторно;
  • Подтверждаются действия путем нажатия на «Активировать».

Стоит отметить! На портале https://oxr-info.ru/ можно ознакомиться с инструкцией по работе с сервисом. После нажатия на вкладку пользователь будет перемещен на страницу, где он сможет рассмотреть описание сервиса, принцип его работы и правила регистрации.

Как войти

После регистрации и создания аккаунта можно выполнить вход в личный кабинет. Авторизация доступна через браузер на компьютере и смартфоне.

Как выполнить вход в ЛК:

  • Открывается портал по ссылке https://oxr-info.ru/;
  • Нажимается кнопка «Вход»;
  • Загружается форма для авторизации;
  • В поле нужно ввести имя пользователя или адрес электронной почты;
  • Ниже указывается пароль;
  • Подтверждается путем нажатия кнопки «Войти».

Обратите внимание! Для удобства пользователей в форме для авторизации имеется функция «Запомнить меня». После нажатия галочки напротив нее при последующих входах не нужно будет вводить логин и пароль от профиля. Но стоит это делать в случаях, когда вход производится с персонального компьютера.

Как восстановить доступ

Если не получается открыть личный кабинет, то стоит перепроверить вводимый пароль, возможно в нем была допущена ошибка. Лучше попробовать провести повторную авторизацию. Иногда на портале проводятся профилактические работы, во время них могут наблюдаться перебои в функционировании сервиса.

Читайте также:  Личный кабинет МЕДИ Экспо

При потере пароля можно провести восстановление доступа. Для этого можно воспользоваться инструкцией:

  • Открывается форма для авторизации;
  • Под кнопкой «Войти» следует кликнуть на вкладку «Забыли пароль?»;
  • Откроется страница для проверки регистрации https://oxr-info.ru/Account/ForgotPasswordCheckGuardUserExist;
  • В поле указывается номер охранника;
  • Ниже вводится код доступа;
  • Нажимается кнопка «Проверить»;
  • После подтверждения пользователя, откроется форма со вторым шагом восстановления;
  • В поле нужно ввести электронную почту и продолжить;
  • На email придет письмо от сервиса, в нем будет инструкция восстановления;
  • Пользователь должен будет создать новый пароль для входа в аккаунт.

Возможности личного кабинета

Портал охранника – удобная площадка для получения необходимой информации относительно охранной деятельности. После регистрации пользователь может на нем просматривать новости, пользоваться услугами сервиса, заключить договор с компанией, проходить тестирование.

Для заключения договора пользователь должен предоставить следующие сведения:

  • Инициалы в полном виде;
  • Дата рождения;
  • Адрес регистрации;
  • Контактный адрес места проживания;
  • ИНН;
  • Место работы;
  • Занимаемая должность и разряд;
  • Сведения из паспорта – номер и серия;
  • Контакты – телефон, email;
  • Контакты с места работы – телефон, email.

В личном кабинете можно проводить следующие действия:

  • Просматривать новостную ленту. В нем можно посмотреть последние события, уведомления о мероприятиях, которые проводятся в охранных организациях. А также в ней можно узнать о датах проведения тренировок по стрелковой подготовке;
  • В профиле можно посмотреть электронный вариант договора, его можно скачать и распечатать;
  • В аккаунте имеется раздел тестирование. В нем можно проходить тесты, сдавать экзамены, проверять свои знания. В них предлагаются вопросы по квалификационному экзамену и периодической проверке частных охранников;
  • Записываться на тренировки;
  • Во вкладке «Оплата услуг» можно просматривать историю платежей, а также проводить оплату услуг, которые указаны в договоре.

Техническая поддержка

Если возникают проблемы при использовании портала или вопросы, то пользователи могут воспользоваться разделом в ЛК «Вопрос-Ответ». В нем можно найти необходимую информацию относительно использования сервиса. При необходимости можно задать вопрос в специальной форме.

Для пользователей портала доступны следующие контакты для связи:

Телефон технической поддержки – +7(495)108-04-68;

Электронная почта – mgosupport@yandex.ru.