Пользователи должны понимать, что личный кабинет banando.ru обладает нестандартным видом. В частности, специализированный сервис не специализируется на оформление займов для физических и юридических лиц, а исключительно осуществляет посреднические услуги в виде подбора выгодных МФО на платной основе. Чтобы отказаться от рассылки, требуется воспользоваться специально разработанной формой, которая расположена на официальной странице компании https://banando.ru/site/unsubscribe.
Обратите внимание, процесс управления специализированными полученными по предоставленным рекомендациям займами от Банандо осуществляется через личный кабинет на портале выбранной ранее микрофинансовой компании. В данном случае речь идет о непосредственном кредиторе.
Порядок оформления отказа от получения платных услуг сервиса
Пользователи должны понимать, что отказаться от получения платной рассылки можно исключительно на официальном портале сервиса по подборе займов Банандо. Процесс отключения осуществляется с помощью указанного при регистрации номера мобильного телефона – он должен быт идентичным в анкете клиента на портале компании. Четкая последовательность действий включает в себя следующий порядок действий:
- На начальном этапе требуется выполнить переход на официальный портал сервиса по подбору кредитных средств в интернете. После этого на главной странице личного кабинета осуществляется нажатие на ссылку отмены подписки, которая находится в нижней части страницы. Предусматривается также возможность перехода по прямой ссылке https://banando.ru/site/unsubscribe.
- На вновь открывшейся форме отписки от подписки с получением регулярной рассылки указывается номер мобильного телефона, который ранее был занесен в регистрационную анкету клиента. Далее обязательно проставляется отметка возле надписи «Я не робот», после чего активируется опция отмены подписки.
- На следующем этапе пользователю отправляется на указанный номер мобильного телефона уникальный код в смс-сообщении, который обязательно заносится в специально отведенное поле. После этого система в автоматическом режиме совершает дальнейшие действия.
Обратите внимание, при наличии дополнительных вопросов, всегда можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки. Для этого используется электронная почта либо выделенная телефонная линия.
Авторизация в личном кабинете с правом на управление займом
Сервис при первичной авторизации в личном кабинете предоставляет в автоматическом режиме уведомление, в котором указано о возможности управлять выданным займом исключительно через зарегистрированную учетную запись на портале микрофинансовой организации. В целом, последовательность действий для входа в профиль включает в себя следующие этапы:
- Пользователь выполняет поиск официального сайта компании МФО, которое одобрило сформированную заявку с последующей выдачей кредитных средств.
- Переход на официальный портал микрофинансовой компании с целью последующей авторизации в личном кабинете.
- На следующем этапе требуется в специально отведенную форму указать персональный номер мобильного телефона, после чего полученный по смс код ввести в поле пароля. После этого выполняется вход в личный кабинет непосредственного кредитора.
Важно помнить: исчерпывающая информация относительно размера выданных кредитных средств, сроках действия договора о кредитовании, установленной годовой процентной ставки и прочие немаловажные особенности.