Главная » Новости в мире авто » Почему выгодно покупать подержанные машины европейских марок, ввезенные из Китая 20.08.2019 Почему выгодно покупать подержанные машины европейских марок, ввезенные из Китая Впрочем, сперва стоит сказать, что вся эта шумиха о начале поставок китайской «вторички» — не более, чем надутый прессой пузырь. Ни о каких крупных поставках, по крайней мере сейчас, речи не идет. А та самая партия из 300 автомобилей, разбросанная по странам, в которые предполагается экспорт, есть не что иное, как тестирование механизмов этого самого экспорта. Полноценная же реализация проекта займет не один месяц. Итак, аттестованных компаний, получивших разрешение экспортировать китайскую «вторичку», около двадцати — это китайские автопроизводители, присутствующие в России и странах СНГ. Наряду с ними получила сертификат одобрения и компания China Good Car, специализирующаяся на продаже автомобилей с пробегом в Китае, где у нее расположены четыре огромных центра по выкупу и продаже подержанных машин. Собственно, ее руководитель, господин Ван Сяолун, и помог нам внести ясность во всю эту историю. Вывозить из КНР можно легковые автомобили, кроссоверы, грузовики и микроавтобусы как китайских марок, так и тех, что произведены на совместных предприятиях с европейскими, японскими и другими брендами. Потолок экспорта ограничен лишь спросом. Приоритет отдается автомобилям из корпоративных парков, что, собственно, логично — они дешевле. Но не означает ли это, что экспортировать будут всякий хлам? Оказывается, нет. Год выпуска автомобилей, идущих на экспорт, четко прописаны — от 3 до 5 лет. Начальная цифра китайской «вторички» продиктована российским законодательством, которое считает автомобили в возрасте до трех лет новыми. А конечный допустимый возраст — результат китайского законодательства, допускающее к экспорту автомобили, до окончания срока службы которых осталось как минимум два года (в Китае для автомобилей корпоративных парков срок использования ограничен, и составляет 6—7 лет, после чего автомобили списывают, и перепродать их в нутрии страны уже нельзя). Как отметил Ван Сяолун, экспортируемые автомобили, в зависимости от модели, комплектации и состояния, будут предлагаться в ценовом диапазоне от 600 000 до 1,2 млн. рублей. При этом г-н Ван Сяолун назвал порталу «АвтиоВзгляд» четыре причины, по которым стоит покупать подержанные автомобили из Китая: Источник Читайте также: Как гаишники штрафуют водителей за наклейки на машине 2019-08-20 kuper