Главная » Новости игорного бизнеса » Почему в праздники падает клиентская активность в букмекерских компаниях

12.01.2022

Почему в праздники падает клиентская активность в букмекерских компаниях

В период праздников у всех букмекерских компаний России наблюдалось снижение активности клиентов примерно на 25%. Почему так происходит и восстановится ли рынок до прежних показателей – рассказал Дмитрий Сергеев в своем Телеграм-блоге.

Почему в праздники падает клиентская активность в букмекерских компаниях

Анализом динамики букмекерского рынка России в период праздников поделился Дмитрий Сергеев в своем Telegram-канале «Тот самый австриец». По словам эксперта, последние дни перед новогодними праздниками были не самыми результативными для букмекеров. Именно в этот период активность клиентов упала примерно на 10% в сравнении с показателями начала и середины декабря.

Объясняется такое падение, по словам Дмитрия Сергеева, довольно просто. Прежде всего накануне праздников пользователи расходуют деньги на подарки. В связи с этим на индивидуальные развлечения бюджет существенно сокращается.

Этот тезис подтверждает и тот факт, что после 31 декабря беттинговый рынок сократился еще на 10%, продолжив падение еще на 5% после Рождества. Дальнейшее падение эксперт объясняет не столько расходами на подарки, сколько периодом поездок и отпусков. Кроме того, зимние каникулы обусловили ограниченный выбор спортивных событий, на исход которых можно заключать пари.

Читайте также:  Французский регулятор пристально исследует игорную рекламу

Дмитрий Сергеев утверждает, что клиентская активность все же вернется в норму. Произойдет это примерно к середине января, когда люди начнут получать авансы по заработной плате. Уже к 15-16 января эксперт ожидает полного восстановления рынка до декабрьского уровня.

В то же время Дмитрий Сергеев обращает внимание, что подобный анализ рынка распространяется лишь на беттинг и не действует для казино или стран в чрезвычайном положении. Речь идет о Казахстане, в котором в связи с отключениями Интернета и ограничением финансовых транзакций беттинговый рынок упал на 95%. Всего за шесть рабочих дней казахстанские букмекеры потеряли около 20% месячного дохода.

После падения рынок начал подниматься лишь 11 января. Причем пользователи сразу же продемонстрировали высокую активность, которая позволяет рассчитывать на положительную динамику сектора в дальнейшем при отсутствии прочих неконтролируемых факторов. Подробнее о текущем состоянии БК в Казахстане и планах в свете сложившейся ситуации нашим корреспондентам рассказал Сергей Казаков – замдиректора Tennisi KZ.

в РФ

Почему в праздники падает клиентская активность в букмекерских компаниях