Главная » Мировые новости на данный час » Почему в американских магазинах мороженое держат под замком?

12.07.2019

Почему в американских магазинах мороженое держат под замком?

Почему в американских магазинах мороженое держат под замком?

Приветствую тебя, Читатель!

Если еще пару лет назад во многих американских супермаркетах под замком держали упаковки со стиральной жидкостью в капсулах, то с недавнего времени доступ стал ограниченным и для мороженого. Догадаетесь, почему так случилось?..

Все дело в людях с очень богатой фантазией. В случае со стиральной жидкостью, американские подростки бросали друг другу вызов: съесть капсулу с моющим средством. Почему, зачем и как, — не спрашивайте. Судя по всему, это началось с того, что яркие капсулы стали сравнивать со сладостями, и кто-то предложил кому-то попробовать их на спор. В итоге, количество отравлений этими химическими средствами в 2017-18 годах заметно увеличилось (37 пациентов с отравлениями этого типа), а администрация многих супермаркетов установила замки на упаковки со стиральными жидкостями.

Ну а что насчет мороженого? По всей видимости, любители споров и вызовов поняли, что шутить со своим здоровьем — не очень-то и смешно, и стали шутить с законом. На протяжении нескольких недель в США говорят об «ice cream challenge», участники которого приходят в магазины, открывают морозильную камеру с мороженым, достают упаковку, открывают ее, облизывают продукт, закрывают его и ставят обратно на полку.

Читайте также:  «Нафтогаз» в случае прекращения транзита газа потребует компенсации

Для всех, у кого появилась мысль: повторить подобное, — следует отметить, что этот мужчина на данный момент находится в тюрьме, также, как и девушка, которая, по мнению правоохранителей, положила начало этому тренду. Хочется надеяться, что подобных смельчаков после этого поубавится. Ну а пока столь странная волна не прошла, люди думают над тем, как уберечь себя от покупки такого мороженого.

Почему в американских магазинах мороженое держат под замком?

Конечно, подобные случаи являются массовыми, и не предполагают, что все американцы дружно бегают по магазинам, облизывая мороженое, но в то же время, хотелось бы, чтобы те единицы, которые этим занимаются, перенаправляли свой креатив в конструктивное русло.

Источник