Авиакомпания «Победа» запустила сервис по продаже туристических пакетов, включающих перелет и проживание в гостинице, пишет «Интерфакс».
Проект призван привлечь дополнительных клиентов (: regnum.ru)
Сервис называется Pobeda.travel, для него созданы отдельный сайт и каналы продвижения в соцсетях. Он агрегирует варианты размещения во всех городах маршрутной сети лоукостера в «пакетах» с авиабилетами.
«»Победа» летает пятый год, и мы уже очень хорошо знаем своих клиентов: знаем, чего они хотят, какие цены, услуги и сервис им нужны. На фоне больших проблем на рынке туроператоров появление надежного трэвел-партнера — это то, что сейчас нужно нашим клиентам, предпочитающим пакетные туры», — заявил журналистам гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.
«Мы работаем по нетто-ценам поставщиков и отелей, у нас отсутствуют наценки всевозможных посредников», — добавил он.
О намерении «Победы» запустить продажи турпакетов сообщалось в начале прошлого года. В тестовом режиме сервис начал работать минувшей весной.
По словам Калмыкова, на данный момент продано около 1,5 тыс. пакетов по действующим маршрутам авиаперевозчика, до конца года будет продано минимум 50 тыс.
«Ни в 2019 году, ни в 2020 году не ожидается большой прибыли от проекта, ориентир — 2%-ная маржинальность от каждой продажи», — сказал глава компании, отметив, что на первом этапе проект призван привлечь дополнительных клиентов.
Почему самолеты белого цвета?.