ПивКо – это сеть магазинов разливного пива, в которых продаётся всё, что нужно покупателям. Посетив торговую точку, клиент может рассчитывать на свежие, вкусные напитки, разнообразные снеки, а также другие продукты питания: молоко, сыры, хлеб, полуфабрикаты, консервы, сигареты и многое другое. Широкий ассортимент позволяет обеспечить уютное, запоминающееся времяпровождение в кругу друзей, после тяжёлого трудового дня.
Регистрация и вход в личный кабинет – это возможность стать участником программы лояльности ПивКо, чтобы получать дополнительные привилегии постоянного покупателя. Бонусы, начисляемые с каждой покупки можно использовать при оплате товаров, специальные условия, скидки для держателей карт помогают экономить личные средства, получать ценные призы от компании.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы зарегистрировать личный кабинет и получить доступ к опциям официального сайта, необходимо кликнуть на соответствующую кнопку «Войти», размещённую в правом верхнем углу главной страницы.
Если регистрация была произведена ранее, достаточно ввести в соответствующие поля номер мобильного телефона, пароль или использовать для входа аккаунты в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Facebook.
Восстановление утерянного доступа осуществляется с помощью привязанного к профилю ПивКо номера мобильного телефона. Письмо с проверочным кодом будет выслано автоматически после подтверждения запроса.
Если личного кабинета нет, достаточно кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться» в окне авторизации. В качестве персональных и контактных данных используются следующие сведения:
- имя;
- пароль;
- номер мобильного телефона;
- код из смс.
На ввод проверочного набора символов отводится 30 секунд. Количество повторных попыток ограничено.
Важно! Регистрируясь на официальном сайте ПивКо, пользователь соглашается с правилами программы лояльности.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет пользователю выполнять ряд действий дистанционно. Среди доступных опций:
- просмотр текущего баланса баллов, истории заказов и начислений бонусов;
- получение бесплатных бонусов и специальных предложений;
- знакомство с ассортиментом, действующими скидками;
- отслеживание и регулирование размера скидки и уровня привилегий.
Чтобы проверить баланс карты в личном кабинете, необходимо авторизоваться на официальном сайте. Начисленные бонусы будут отображаться в профиле. Альтернативным способом просмотра интересующей информации служит форма для заполнения на странице портала. Операция проводится с помощью привязанного номера мобильного телефона клиента ПивКо.
Внимание! Получить пластиковый экземпляр можно в любом магазине сети ПивКо абсолютно бесплатно, активировать с помощью мобильного телефона прямо на кассе или дома, на официальном сайте, онлайн. Бонусы будут начислены уже с первой покупки.
Контактные данные для связи
На соответствующей вкладке главного меню размещена форма для отправления администрации вопроса, жалобы или предложения. Для осуществления операции необходимо указать имя и фамилию, адрес электронной почты, и непосредственно комментарий.
Перед отправлением анкеты рекомендуется посетить раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь клиент сети магазинов ПивКо может получить исчерпывающую информацию о требуемом алгоритме действий при возникновении следующих проблем:
- как узнать баланс бонусов;
- как восстановить утерянную карту или вернуть накопленные баллы;
- товары каких категорий могут приобретаться за бонусы;
- зачем нужно активировать накопительную карту;
- с каких товаров начисляется кэшбэк.
Если клиент не нашёл ответа на свой вопрос самостоятельно, он вправе обратиться за консультацией к сотрудникам компании по телефону или электронной почте:
8 (343) 302-04-24
info@pivko24.ru
Также в правом нижнем углу главной страницы размещена форма для обратной связи. Указав контактный номер и ФИО, посетитель официального сайта может рассчитывать на оперативный звонок от ответственного оператора.
Подписавшись на информационно-новостные публичные страницы, активный пользователь популярных социальных сетей всегда останется в курсе последних новостей, нововведений, правилах и сроках проведения акций. Помимо организационных вопросов на страницах сообществ размещаются обзоры, обсуждения, голосования, забавные ролики, отзывы о работе компании или качестве продукции от реальных клиентов.
Официальные группы ПивКо:
Подробная информация о контактных данных отделов закупа, персонала, маркетинга, франшизы, рекламы и партнёрства, оптовых продаж, аренды помещений, а также графиках работы и расположении торговых точек размещена в разделе «Контакты».