Главная » Новости в мире авто » Пять повседневных ошибок водителя, убивающих «робот» коробки передач 23.06.2019 Пять повседневных ошибок водителя, убивающих «робот» коробки передач Главный бич подобных трансмиссий, как и у обычных механических «коробок» — износ дисков сцепления. Чем больше оно/они буксуют, тем скорее выходят из строя. Поэтому первая ошибка водителя, убивающая «робот» — любовь к резким стартам с места, в том числе и со светофора. При этом неизбежно изрядное проскальзывание дисков друг относительно друга, в ходе которого они мощно истираются и перегреваются. Если после лихого разгона со светофора в салоне машины появился характерный запах паленого, знайте — вы изрядно пожгли диски сцепления вашей DSG или чего у вас там в трансмиссии установлено. Продолжите в том же духе — скоро «попадете» на их замену, стоимость которой крутится около цифры 100 000 рублей. Второй вариант ускорить кончину фрикционных дисков — частое использование приема торможения двигателем в «ручном режиме» работы трансмиссии. При этом усилие торможения передается на колеса через диски сцепления. Особенно они страдают в моменты переключения передачи на более низкую ступень. Подобный прием, разумеется, бережет тормозные колодки от перегрева, но — за счет ресурса дисков сцепления. Не менее неприятен для «робота» режим движения на минимальной скорости, «внатяг», без остановок. Как, например, в дорожном заторе. Чуть легче, когда «пробка» двигается толчками — чуть проехали, остановились, — сцепление хотя бы время от времени, в моменты остановок, «отдыхает» от пробуксовок. При этом его диски не проскальзывают — не изнашиваются и успевают слегка остыть, снижая вероятность губительного для их целостности перегрева. Худший вариант для роботизированной коробки: длительное движение на оборотах мотора, при которых должно происходить переключение с 1-ой передачи на 2-ую. Особенно на подъеме в горку, при полностью загруженном авто. В таких условиях КП часто переключается с низкой на высокую и обратно. Приходится частенько так ездить — готовьтесь раскошелится на замену дисков сцепления. Источник Читайте также: Какие жидкости ни в коем случае нельзя проливать на кузов авто 2019-06-23 kuper