Digital Foundry представили копию Borderlands 3 прямо к релизу проекта, поэтому у специалистов технического подразделения Eurogamer было не слишком много времени для подготовки полноценного анализа консольных версий.
В первую очередь они решили сосредоточиться на версиях шутера для старших консолей — PS4 Pro и Xbox One X. На обеих платформах есть два режима игры:
Digital Foundry удивило, что на PS4 Pro общее качество изображения лучше, чем на Xbox One X. По факту на «Икс» используются настройки базового Xbox One с повышенным разрешением, тогда как на «Про» графику подтянули.
На Xbox One X, к слову, помимо более простой графики, ещё и странная гамма: светлые участки будто бы высветленные, особенно на фоне версии для PS4 Pro, а тёмные — слишком тёмные.
К сожалению, уровень производительности на обеих консолях оставляет желать лучшего:
Более того, у игры во всех режимах случаются подвисания, а кадровая частота моментально снижается во время езды на транспорте. В шутере нет динамического разрешения. Digital Foundry подозревает, что «горлышком» производительности может быть процессор.
Специалисты в целом отмечают, что Borderlands 3 — возможно, во многом из-за своего фирменного стиля — «на глаз» не сильно отличается от второй части, вышедшей семь лет назад.
Именно поэтому видеть настолько слабую производительность, особенно на фоне чуть ли не идеальной Gears 5, очень странно. Судя по отзывам игроков на РС, там тоже нестабильный FPS, поэтому дело явно в оптимизации.
Первые впечатления от Borderlands 3. Хочешь послушать ещё одну историю?