«Вайнах Телеком» по праву считается универсальным оператором связи, который предоставляет свои услуги на территории Чеченской Республики. Чтобы стать клиентов компании, достаточно оформить подключение. Благодаря этому открываются широкие функциональные возможности.
Регистрация личного кабинета
Как и многие другие мобильные операторы, Вайнах Телеком предлагает своим клиентам личный кабинет, чтобы иметь возможность пополнять баланс номера телефона, изменять тариф либо подключать дополнительные разновидности услуг. Последовательность действий несложная и включает в себя следующие этапы:
- Изначально требуется перейти на официальный сайт по адресу https://vg.vainahtelecom.ru/.
- На следующем этапе в форме ввода логина и пароля нажимается клавиша «Получить ключ доступа».
- Сразу после этого пользователям будет отправлен уникальный пароль для последующей авторизации.
Обратите внимание, процедура создания личного кабинета не вызывает сложностей и занимает не более 5 минут свободного времени.
Вход в личный кабинет
Клиенты мобильного оператора, которые пользуются связью от Вайнах Телеком, выполнить вход в личный кабинет можно с помощью следующей последовательности действий:
- Изначально осуществляется переход на официальный сайт оператора сотовой связи.
- Далее выполняется запуск специально разработанной формы для авторизации https://vg.vainahtelecom.ru/.
- В поле «логин» требуется ввести номер мобильного телефона, а также в следующей строке пароль доступа.
- В завершении нажимается клавиша авторизации.
Авторизация простая, поэтому не требуется иметь профессиональные навыки и умения, чтобы войти в личный кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
Восстановление доступа осуществляется по стандартно разработанному алгоритму. Пользователю требуется перейти по адресу https://vg.vainahtelecom.ru/. Далее нажимается клавиша восстановления, после чего на электронную почту будет отправлено письмо с ссылкой для дальнейших действий.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета мобильного оператора связи, позволяют клиентам:
- получать актуальную информацию относительно имеющихся вблизи работающих офисов;
- узнать о местах расположения терминалов самообслуживания UniPay, позволяющие внести оплату без начисления дополнительной комиссии;
- формировать заявки на подключение многочисленных типов услуг;
- активировать либо деактивировать используемый тарифный план;
- пользоваться дополнительными функциональными возможностями от оператора сотовой связи;
- контролировать персональные расходы и периодичность пополнения в режиме реального времени.
Ознакомиться с полным списком можно на портале оператора сотовой связи.
Мобильное приложение
Оператор сотовой связи предусматривает возможность скачать на используемое устройство, специально разработанное приложение. В зависимости от установленной ОС, утилита доступна в официальном магазине Play Market либо App Store. Программное обеспечение не требует оплаты за скачивание и дальнейшее использование.
Контактные данные для связи
При необходимости в обращении за помощью к квалифицированным представителям службы поддержки, рекомендуется перейти на страницу оператора сотовой связи в интернете vainahtelecom.ru. Здесь можно ознакомиться с актуальными средствами для организации обратной связи. Специалисты рекомендуют звонить по телефону, чтобы снизить время ожидания ответа. В таком случае свободный оператор будет автоматически подключен к диалогу.