Главная » Личные кабинеты » Особенности регистрации личного кабинета Айнет ру

24.02.2022

Особенности регистрации личного кабинета Айнет ру

Особенности регистрации личного кабинета Айнет ру

«Айнет ру» — интернет провайдер, который выгодно отличается от остальных широким выбором доступных тарифных планов. Чтобы стать клиентом, достаточно потратить несколько минут свободного времени и создать заявку.

Регистрация личного кабинета

Чтобы иметь возможность в круглосуточном режиме выполнять в Айнет.ру вход в личный кабинет, требуется изначально сформировать заявку и стать клиентом. Инструкция включает в себя следующую последовательность действий:

  1. Переход на официальный сайт провайдера в интернете https://www.inet.ru.com.
  2. На следующем этапе в верхней части панели управления нажимается клавиша «Заказать звонок».
  3. Во вновь открывшейся форме вводится персональный номер мобильного телефона.
  4. Ожидание звонка менеджера провайдера.
  5. Обсуждение деталей подключения услуги.

Особенности регистрации личного кабинета Айнет ру

После подключения высокоскоростного интернет-соединения, пользователю предоставляется логин и пароль для последующего входа в личный кабинет из любого устройства, причем без территориальной привязки.

Вход в личный кабинет

Чтобы инициировать вход в личный кабинет провайдера, пользователю требуется:

  1. Перейти на официальный сайт компании https://www.inet.ru.com.
  2. На следующем этапе осуществляется переход в раздел авторизации в личном кабинете https://lk.inet.ru.com/.
  3. Во вновь открывшейся форме указывается действующий логин и пароль.
  4. На завершающем этапе нажимается клавиша входа в личный кабинет.

Особенности регистрации личного кабинета Айнет ру

Сразу после авторизации пользователям открываются широкие функциональные возможности. За счет наличие интуитивно понятного интерфейса, исключается вероятность допущения ошибок – просто, удобно, понятно.

Восстановление пароля

Процедура восстановления доступа к личному кабинету вызывают для клиентов определенные неудобства. К примеру, в случае потери идентификатора требуется обращаться к специалистам службы поддержки напрямую. При этом не стоит забывать, что обработка заявок осуществляется в строго отведенные часы. Как следствие, невозможно рассчитывать в определенных ситуациях на моментальное получение нового пароля.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Учи Дома

Функционал личного кабинета

Личный кабинет на официальном сайте провайдера отличается функциональными возможностями. С его помощью можно:

  • выбирать интересующий тарифный план;
  • оплачивать тариф без начисления сервисного сбора. При этом можно пользоваться исключительно персональной банковской картой, что является дополнительной мерой защиты от мошенничества;
  • первыми узнавать об актуальных акциях и спецпредложениях;
  • обращаться за помощью к специалистам службы поддержки.

Наличие личного кабинета исключает необходимость в личном обращении в одно из представительств компании провайдера.

Мобильное приложение

Провайдер старается соблюдать современные требования своих клиентов. Поэтому у всех потребителей есть возможность скачать специально разработанное программное обеспечение на используемое устройство, вне зависимости от установленного типа ОС. Порядок действий включает в себя несколько простых этапов:

  1. Запуск официального магазина Play Market либо App Store.
  2. С помощью поисковой строки осуществляется поиск утилиты от провайдера.
  3. На следующем этапе требуется загрузить клиентскую программу на смартфон либо планшет.

Особенности регистрации личного кабинета Айнет ру

Особенности регистрации личного кабинета Айнет ру

Сразу после первичного запуска мобильное программное обеспечение требует ввести логин и пароль, который был предоставлен ранее. Что характерно, у пользователей отсутствует необходимость в повторной регистрации личного кабинета, что является существенным преимуществом.

Контактные данные для связи

С целью организации обратной связи, пользователи могут пользоваться следующими данными:

  • горячий номер телефона: +7 (495) 144 48 45;
  • электронная почта info@inet.ru.com.

Пользователи самостоятельно определяют для себя оптимальный вариант для организации обратной связи. При этом представители компании провайдера рекомендуют звонить по номеру телефона, поскольку в противном случае обратившимся потребителям не гарантируется быстрый ответ на сформированный запрос.