Главная » Личные кабинеты » Особенности личного кабинета Внет

23.02.2022

Особенности личного кабинета Внет

Особенности личного кабинета Внет

ООО Внет – современный оператор связи, которые предоставляет телекоммуникационные услуги на территории Москвы и Московской области. Функционирование осуществляется непрерывно в течение последних 10 лет. Ключевой задачей считается организация доступа к высокоскоростному интернет-соединению, качественному цифровому кабельному телевидению, причем не только для физических, но и юридических лиц.

Регистрация личного кабинета

Создание учетной записи предусматривает подписание договора о предоставлении услуг. Чтобы подать заявку потенциальным клиентам необходимо перейти по адресу https://vnet.su/fiz и нажать на клавишу подключения. В открывшейся форме указываются следующие данные:

  • номер мобильного телефона для обратной связи;
  • адрес проживания, по которому планируется инициировать подключение высокоскоростного интернет-соединения и цифрового телевидения;
  • предпочитаемое время, в которое менеджерам можно позвонить с целью уточнения деталей.

После проведения пусконаладочных работ будет инициировано подписание договора с предоставлением логина и пароля.

Особенности личного кабинета Внет

Обратите внимание, при регистрации личного кабинета юридическими лицами, действует классический вариант. Какие-либо особенности не выявлены. Единственное отличие заключается в тексте договора.

Вход в личный кабинет

Чтобы активировать функцию авторизации и выполнить в VNeT вход в личный кабинет, требуется перейти по ссылке https://stat.vnet.su/login. Во вновь открывшейся странице указывается:

  • реквизиты договора либо логин;
  • пароль.

В завершении требуется нажать на клавишу «Войти», чтобы система в автоматическом режиме перенаправила на стартовую страницу аккаунта.

Особенности личного кабинета Внет

Авторизация юридическими лицами осуществляется по стандартной схеме. Менеджеры компании рекомендуют в качестве логина указывать реквизиты договора, чтобы избежать недопонимания.

Восстановление пароля от ЛК

Процедура восстановления пароля от личного кабинета VNeT предусматривает определенную последовательность действий:

  1. Обращение в службу поддержки пользователей по номеру (495) 789 — 92 – 89.
  2. Указание причины в необходимости изменить первичный ключ доступа.
  3. Получение новых данных для авторизации.
Читайте также:  Вход в аккаунт на сайте fkr38.ru: пошаговый алгоритм, функции личного кабинета

Обратите внимание, рекомендуется записать новый пароль, чтобы в дальнейшем исключить возникновение негативных последствий, которые выражаются в повторном обращении к службе поддержки за помощью.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет предоставляет возможность пользователям выбирать тарифный пакет, вносить оплату по лицевому счету и совершать прочие операции. Многочисленные отзывы пользователей указывают на наличие всех необходимых инструментов, обеспечивающих клиентам комфортные условия.

Особенности личного кабинета Внет

Мобильное приложение

Сегодня специалисты компании активно работают над созданием мобильного приложения для смартфонов и планшетов. Со слов разработчик в ближайшее время программное обеспечение станет доступным в официальных магазинах Плей Маркет и App Store.

Контактные данные для связи

При необходимости обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки, пользователям доступно несколько вариантов организации обратной связи:

  • по электронной почте: info@vnet.su. В качестве недостатков многочисленные отзывы клиентов указывают на нецелесообразность формирования заявок по e-mail. Во многом это связано с высокой загрузкой операторов, из-за чего наблюдается долгий срок ожидания ответов;
  • по выделенной горячей телефонной линии: (495) 789 — 92 – 89. Чтобы получить исчерпывающий ответ на интересующие вопросы, пользователям достаточно позвонить в рабочее время. Свободный оператор моментально подключается к диалогу и оказывает посильную помощь в решении многочисленных проблем, которые напрямую связаны с проблемами интернет-соединения и входом в личный кабинет.

Пользователи самостоятельно определяют оптимальный вариант для организации обратной связи. Обратите внимание, формировать обращение по электронной почте рекомендуется в случае невозможности совершения звонков.