Главная » Личные кабинеты » Особенности личного кабинета провайдера АльянсТелеком

23.02.2022

Особенности личного кабинета провайдера АльянсТелеком

Особенности личного кабинета провайдера АльянсТелеком

Альянс Телеком является крупным региональным провайдером, предоставляющим качественные телекоммуникационные услуги. Компания работает на Дальнем Востоке. Клиентская база представлена юридическими и физическими лицами.

Регистрация личного кабинета

Доступ в личный кабинет предоставляется только после заключения договора на оказание услуг. Приложение 1 содержит идентификаторы для авторизации в системе. В качестве логина выступает лицевой счет. При желании его можно изменить на буквенную или числовую последовательность. Транспортный пароль является временным и при первичном входе требует замены.

Для клиентов предусмотрена возможность подачи онлайн-заявки на подключение телевидения и интернета. На официальном сайте достаточно указать ФИО, контактный телефон и адрес для установки оборудования.

Особенности личного кабинета провайдера АльянсТелеком

Важно! Возможно подключение интернета и домашнего телевидения в индивидуальные жилищные хозяйства. Каждый случай рассматривается индивидуально.

Вход в личный кабинет

Раздел «Личный кабинет» размещен на официальном сайте компании «Альянс Телеком». Также доступ предоставляется по ссылке: https://stat.inetvl.ru/.

Для авторизации в системе нужно ввести логин и пароль. Дополнительная идентификация через одноразовый код не требуется.

Особенности личного кабинета провайдера АльянсТелеком

Внимание! Для исключения компрометации идентификаторов рекомендуется производить смену пароля от личного кабинета с периодичностью один раз в три месяца.

Вход в ЛК для юридических лиц

Для представителей бизнеса также предусмотрен отдельный личный кабинет. По функционалу и интерфейсу он аналогичен сервису для физических лиц. Вход в него возможен по логину и паролю, предоставляемых после заключения договора.

Для оформления заявки на телекоммуникационные услуги достаточно заполнить простую опросную форму, включающую следующие разделы:

  • город присутствия (Артем, Находка, Владивосток или Уссурийск);
  • имя;
  • контактный телефон;
  • адрес.
Читайте также:  Личный кабинет СИБ ОСАГО: инструкция по авторизации, возможности аккаунта

Восстановление пароля от ЛК

Дистанционное восстановление пароля путем отправки ссылки для подтверждения на электронную почту не предусмотрено. При утере идентификатору пользователю доступны 2 варианта решения проблемы:

  • личное посещение офиса компании с паспортом и договором;
  • обращение в службу технической поддержки по номеру: 8-423-205-01-01 (возможен сброс транспортного пароля при правильном указании лицевого счета, номера договора, ФИО и паспортных данных заявителя).

Функционал личного кабинета

Удобный личный кабинет существенно упрощает взаимодействие абонента с компанией «Альянс Телеком». Здесь представлена основная информация по актуальным тарифам и услугам. Дополнительно через систему можно:

  • пополнить баланс через электронный кошелек, мобильный платеж или дебетовую карту;
  • проверить остаток средств;
  • изменить тарифный план;
  • подключить дополнительные опции;
  • оставить обращение;
  • ознакомиться с проводимыми акциями;
  • уточнить историю оплаты телекоммуникационных услуг;
  • изменить пароль;
  • сделать перерасчет;
  • вернуть ошибочно перечисленный платеж;
  • подключить сервис «Абонент»;
  • внести корректировки в персональные данные;
  • сохранить или отправить чек на почту.

Особенности личного кабинета провайдера АльянсТелеком

Полезно! Полный список способов оплаты представлен на официальном сайте. Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://inetvl.ru/podderzhka/sposoby-oplaty/.

Контактные данные для связи

Для клиентов предусмотрена отдельная круглосуточная линия поддержки по номеру: 8-423-205-01-01. Срок ответа оператора составляет до 1 минуты. Сюда можно обратиться с вопросом о неработоспособности сервиса и некорректности отображения баланса. На решение проблемы уходит от 5 до 60 минут.

Для получения консультации по предоставляемым услугам и срокам реализации можно позвонить по номеру:8-423-205-61-01. Информационная служба поможет подобрать выгодный тариф с учетом заявленных требований клиента.

Альянс Телеком активно использует нововведения в бизнесе, что положительно влияет на скорость и качество соединения. Личный кабинет пользователя является простым и интуитивно понятным. Здесь представлены основные разделы в соответствии с частотой запросов абонентов.