Главная » Личные кабинеты » Особенности личного кабинета МФО Хорошие деньги

01.01.2023

Особенности личного кабинета МФО Хорошие деньги

Особенности личного кабинета МФО Хорошие деньги

Микрофинансовая компания «Хорошие деньги» осуществляет свою деятельность с 1990 года. За это время сумела собрать вокруг себя целую армию поклонников. Это обусловлено огромным количеством преимуществ: долгий срок действия кредитного договора, небольшая годовая процентная ставка и прочие приятные фишки.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет МФО «Хорошие деньги», достаточно придерживаться четкой последовательности и действий. Алгоритм включает в себя необходимость:

  1. Перейти на стартовую страницу официального ресурса микрофинансовой компании.
  2. Нажатие на форму авторизации.
  3. Ввод персонального идентификатора с последующей авторизацией.

При указании неправильной комбинации, система выдает автоматическое уведомление об ошибке.

Регистрация личного кабинета

Процесс создания личного кабинета на официальном портале микрофинансовой компании не вызывает каких-либо сложностей. При наличии дополнительных вопросов всегда можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам службы поддержки. В целом последовательность действий включает в себя:

  1. На стартовой странице нажимается клавиша регистрации личного кабинета.
  2. Указываются достоверные паспортные данные: актуальный номер мобильного телефона для организации обратной связи, реквизиты паспорта и прочие достоверные данные о заемщике.
  3. Нажимается клавиша «зарегистрироваться».

Обратите внимание! Официальный сайт микрофинансовой компании отличается наличие интуитивно понятного интерфейса. Благодаря этому исключается вероятность возникновения какого-либо недопонимания с вытекающими негативными последствиями. Что характерно, саппорт функционирует в круглосуточном режиме. Для подачи запроса достаточно воспользоваться специально разработанным онлайн чатом. В таком случае свободный оператор моментально подключается к диалогу и предоставляет посильную помощь в решение проблем.

Восстановление пароля от ЛК

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, достаточно:

  1. Перейти на стартовую страницу микрофинансовой компании в интернете.
  2. Под формой ввода логина и пароля нажать «Забыли пароль».
  3. Ввести привязанный номер телефона к созданному личному кабинету.
Читайте также:  Личный кабинет Учи ру

В дальнейшем клиент соблюдает всплывающие подсказки для получения нового пароля.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет обладает широкими возможностями, среди которых:

  • контроль за текущим балансом в режиме реального времени;
  • погашение имеющихся долговых обязательств в режиме реального времени;
  • активация опции автоматической пролонгации договора о кредитовании при невозможности и закрыть его в установленные сроки по умолчанию;
  • внесение изменений в реквизиты – допускается исключительно при отсутствии активированных долговых обязательств;
  • осуществление предварительных расчетов о сумме переплаты;
  • обращение за помощью к профессиональным сотрудникам службы поддержки.

Обратите внимание! Личный кабинет на официальном сайте доступен в круглосуточном режиме. При выявлении технических неисправностей пользователи оставляют за собой право обратиться к уполномоченным специалистам с соответствующей жалобой – решение поступит в максимально сжатые сроки. С появлением аккаунта отпадает необходимость в личном посещении одного из ближайших отделений учреждения с целью подписания договора о кредитовании.

Мобильное приложение

Микрофинансовая компания не предусматривает мобильного приложения – находится на стадии активной разработки. Имеющуюся тестовую версию не рекомендуется устанавливать по причине частых технических сбоев.

Одновременно с этим официальный сайт оптимизирован под работу на любом устройстве, вне зависимости от установленной операционной системы. Для авторизации со смартфона используется любой браузер по умолчанию.

Контактные данные для связи

Чтобы организовать надежную обратную связь, оптимальным решением станет обращение по электронной почте либо формирование вопросов в режиме реального времени через специально разработанную форму онлайн чата. Менеджеры отвечают быстро, поэтому сложностей с решением проблем не возникает. Главное при этом четко формулировать вопросы.

В качестве альтернативного метода принято выделять звонок на горячую линию. Однако операторы часто заняты, из-за чего приходится ждать ответ до 10-15 минут.