Безлимитный высокоскоростной интернет и телевидение от Апельсина – это показатель качества и скорости передачи данных. Чтобы на себе ощутить все преимущества, достаточно оформить заявку через специально разработанную форму на сайте.
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать клиентом компании и получить доступ к личному кабинету, требуется:
- Перейти на стартовую страницу компании http://apelsin-it.com/.
- На следующем этапе предстоит нажать на клавишу подключения услуг.
- Далее во вновь открывшейся форме выбирается выгодный тарифный план из представленного перечня http://apelsin-it.com/packages/.
- На следующем этапе пользователь указывает персональные данные и номер мобильного телефона для организации обратной связи.
На завершающем этапе будет инициировано подключение высокоскоростного интернет-соединения с предоставлением логина и пароля от личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Авторизация личного кабинета осуществляется по стандартной схеме и включает несколько основных этапов:
- Переход на страницу ввода логина и пароля http://kabinet.apelsin-it.com/cabinet/welcome/.
- Далее пользователю требуется ввести персональные данные.
- На завершающем этапе нажимается клавиша авторизации.
Чтобы не потерять пароль от учетной записи рекомендуется сохранить ключ безопасности на нескольких носителях.
Восстановление пароля от ЛК
Восстановить доступ пользователи могут самостоятельно в течение 2-х минут. Для этого требуется перейти на страницу входа в личный кабинет http://kabinet.apelsin-it.com/cabinet/welcome/, после чего нажать на ссылку «Забыли пароль?». В открывшейся форме указывается электронная почта, которая привязана к аккаунту и восстанавливается пароль.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет включает в себя все необходимые инструменты для клиента компании, чем обеспечивает комфортные условия. К примеру, с его помощью можно:
- оплатить услуги согласно используемому тарифу;
- сменить тарифный план;
- посмотреть историю посещений;
- обращаться к специалистам службы поддержки за помощью.
Специалисты компании Апельсин непрерывно работают над улучшением качества предоставляемых услуг, поэтому перечень функциональных возможностей портала регулярно обновляется, о чем отправляется соответствующее уведомление.
Мобильное приложение
Специалисты компании сумели разработать специализированное программное обеспечение, с помощью которого можно пройти авторизацию в личном кабинете с любого переносного устройства. Уникальное приложение доступно в официальном магазине утилит Плей Маркет, к примеру, расположено по адресу:
Постоянные клиенты указывают на следующие преимущества программного обеспечения:
- отсутствие технических сбоев во время работы;
- наличие интуитивно понятного интерфейса;
- не требуется повторная регистрация личного кабинета. С целью авторизации пользователям необходимо указывать стандартный логин и пароль;
- программное обеспечение предоставляется пользователям смартфонов и планшетов на бесплатной основе;
- простая процедура восстановления доступа при необходимости;
- мгновенная связь со специалистами службы поддержки;
- моментальное выполнение транзакции по перечислению средств, согласно выбранному тарифному плану;
- круглосуточный доступ к исчерпывающей информации по лицевому счету.
В комплексе это обеспечивает максимально выгодные условия сотрудничества с компанией. Обратите внимание, программное обеспечение оптимизировано под работу на любом устройстве, что является дополнительным преимуществом.
Контактные данные для связи
При наличии дополнительных вопросов по работе личного кабинета или условиях предоставления услуги, требуется обращаться к специалистам службы поддержки по выделенному каналу связи +7 (34345) 47-2-47. Саппорт отличается дружелюбностью и нацеленностью на результат. Квалифицированные специалисты мгновенно реагируют на сложившуюся ситуацию и сопровождают пользователя до положительного исхода.