Владельцем Алло Инкогнито является компания КантриКом, которая зарегистрирована в 2001 году. Сфера деятельности заключается в предоставлении качественных телекоммуникационных услуг по всей территории России. Для максимального комфорта пользователей разработан личный кабинет, позволяющий управлять в удаленном режиме многочисленными функциями.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации личного кабинета осуществляется по стандартной процедуре:
- Переход на официальный сайт компании ru.
- Нажатие на клавишу создания учетной записи.
- Ввод логина и пароля.
- Нажатие клавиша входа.
Обратите внимание, логин и пароль предоставляется во время подписания договора о предоставлении услуг. Если во время авторизации система выдает автоматическое уведомление об ошибке, крайне важно обратиться за помощью к специалистам службы поддержки. Это обусловлено тем, что провайдер вправе самостоятельно изменять данные реквизиты для обеспечения безопасности пользовательской информации.
Вход в личный кабинет
Изначально требуется четко понимать, что процедура входа в личный кабинет Алло Инкогнито отличается от прочих сервисов, что обусловлено спецификой работы. К примеру, первичная регистрация осуществляется по ранее предоставленному логину и паролю, который автоматически присваивается при подписании договора.
Чтобы войти в личный кабинет на сайте Алло Инкогнито, требуется перейти на официальный сайт компании alloincognito.ru. Далее в правом верхнем углу выбирается личный кабинет с последующим ввод логина и пароля.
Восстановление пароля от ЛК
Порядок восстановления пароля к личному кабинету предусматривает следующую последовательность действий:
- Пользователь с помощью мобильного телефона формирует USSD-запрос, набирая комбинацию *117*44# после чего нажимается клавиша вызова.
- На следующем этапе осуществляется формирование запроса речевого проговора – система в автоматическом режиме сообщает о новом пароле для последующей авторизации.
Обратите внимание, сформированный запрос обладает определенным сроком действия в 60 минут, после чего ключ безопасности утрачивает актуальность – игнорирование не влечет положительного исхода. Во многом это связано с установленной политикой безопасности пользователей.
Альтернативным вариантом восстановления считается личное обращение в один из офисов компании. Недостаток заключается в необходимости тратить много времени на поездку, что подтверждается отзывами пользователей.
Функционал личного кабинета
С помощью разработанного личного кабинета, клиенты могут в любой момент узнать исчерпывающую информацию по номеру. К основным функциональным особенностям принято относить:
- возможность в круглосуточном режиме изучать условия предоставления услуг по каждому тарифному плану отдельно;
- активировать дополнительные услуги, которые предоставляются рассматриваемой компанией;
- знакомиться с многочисленными функциями личного кабинета;
- пополнять баланс в режиме реального времени с помощью личной банковской карты.
Зарегистрированный личный кабинет предоставляет возможность обеспечить существенную экономию персонального времени. Пользователи отмечают наличие интуитивно понятного интерфейса, из-за чего сложностей в работе не возникает.
Мобильное приложение
Компания предлагает своим клиента загрузить специализированное мобильное приложение, которое отличается:
- обилием функциональных возможностей;
- простотой в использовании;
- наличием интуитивно понятного интерфейса.
Программное обеспечение отличается отсутствием технических сбоев и возможностью допуска к личному кабинету без территориальной привязки.
Контактные данные для связи
Если клиенты компании сталкиваются с какими-либо проблемами во время работы с учетной записью, могут обращать за помощью к специалистам службы поддержки. В зависимости от региона, номер телефона отличается:
- 7 (495) 201-11-11— для жителей столицы;
- 7 (812) 649-11-11— Санкт-Петербург;
- 8 (800) 301-88-31— в случае проживания в других регионах России.
Для формирования заявок по электронной почте, используется адрес info@countrycom.ru.