Телекоммуникационная компания «РиНет», оказывающая услуги связи с 1995 года, один из немногих провайдеров, которые настроили комфортную коммуникацию с клиентами посредством личного кабинета. Возможности сервиса используются по максимуму. Абоненты могут не только оплачивать интернет, но и управлять открытием сетевых портов, самостоятельно блокировать абонентский счет, пользоваться временным включением доступа к интернету при блокировке и пр. Чтобы воспользоваться возможностями личного кабинета, нужно зарегистрировать профиль и войти в него. После авторизации все опции и сервисы будут доступными. Выясним, как авторизовать личный кабинет на сайте РиНет, войти в него и использовать для оплаты интернета.
Особенности регистрации и авторизации личного кабинета на РиНет
Регистрацию профиля менеджеры компании осуществляют автоматически при подключении интернета и подписании договора. Все, что нужно сделать будущему клиенту, — оставить онлайн на сайте заявку на подключение или позвонить по телефону. Если выбран первый способ, нужно:
- Открыть сайт РиНет — по ссылке https://rinet.ru/.
- В верхнем меню выбрать тип клиента — частный или корпоративный абонент.
- В центральном блоке выбрать и войти в раздел с услугой: Интернет плюс ТВ, Wi-Fi в квартире, Локальная сеть для офиса, «Облачное» видеонаблюдение или др.
- Войти во вкладку с нужным типом сервиса — интернет+24 часа ТВ, интернет, интернет плюс Дом.ру ТВ.
- В разделе выбрать тариф. Информацию о подключении можно получить по телефону.
- Нажать на красную кнопку «Подключить».
- Заполнить анкету в новом окне и нажать «Отправить».
Важно! Компания РиНет гарантирует конфиденциальность персональных данных, поэтому в анкете нужно указывать достоверную информацию и адрес. Менеджер провайдера проверит, входит ли дом в зону покрытия, а затем свяжется с будущим клиентом.
Сроки обработки заявки колеблются в рамках от 1 до 3-3.5 часов. Обычно представитель РиНет перезванивает абоненту в течение 20-40 минут. При загруженности время увеличивается.
Важно! Персональная информация, поданная в анкете на подключение, будет использована в договоре. Нужно указать действующий электронный адрес (предварительно нужно войти в почту, восстановить пароль, если забыт, и проверить, не заблокирован ли адрес) и телефон. Контактные данные будут использоваться в дальнейшем для связи с клиентом.
Как войти в ЛК
Чтобы оплатить услуги РиНет или напрямую связаться с представителями технической поддержки, нужно войти в личный кабинет пользователя. Процедура осуществляется стандартным способом:
- Зайти на сайт провайдера.
- В правом верхнем углу нажать кнопку «Личный кабинет».
- В новом окне заполнить поля секретными данными из договора.
- Нажать кнопку «Войти».
Перед отправкой данных стоит перепроверить правильность их ввода. Войти в ЛК не получится, если секретную пару набирали с нажатием Caps Lock или английской (русской) раскладкой клавиатуры. При загруженности сайта вход может занять несколько секунд.
Управление услугами через ЛК
Основное преимущество личного кабинета РиНет — вкладка «Проверка счета» открывается сразу же при входе в профиль. Эта опция позволяет контролировать состояние баланса, своевременно вносить оплату. Оплачивать интернет и ТВ можно прямо здесь в разделе платежей. Нужно только выбрать удобный способ оплаты.
Важно! Если войти в ЛК не удается, а пополнить баланс нужно прямо сейчас, стоит воспользоваться сервисом на главной странице сайта РиНет (рядом с кнопкой входа в профиль). Пополнение осуществляется без комиссии, но при использовании формы нужно указывать секретный Логин абонента.
Как использовать «обещанный платеж»
Услуга пригодится в том случае, если внесение платежа на счет невозможно и выход в интернет невозможен. Указывать причины провайдер не требует. Чтобы восстановить доступ к интернету, надо:
- Войти в личный кабинет.
- Войти во вкладку «Обещанный платеж».
- Активировать услугу.
Важно! Профиль пользователя будет активен даже в случае блокировки доступа из-за вредоносных программ.
Пользоваться сервисом клиент РиНет может один раз в месяц. Обещанный платеж отодвигает плату за интернет и ТВ ровно на 10 суток. После доступ будет заблокирован.
Активация сервиса «Добровольная блокировка доступа»
Опция личного кабинета пригодится тем абонентам, которые оплатили интернет, но пользоваться им в течение определенного времени не будут. Причина — командировка, отпуск, отъезд. В этом случае разумнее будет временно заблокировать доступ в сеть.
Алгоритм блокировки:
- Войти в личный кабинет.
- Войти во вкладку «Добровольная блокировка доступа».
- Нажать кнопку «Включить блокировку».
- В новом окне подтвердить активацию услуги.
Разблокировка доступа выполняется аналогичным способом. Только теперь нужно нажать на кнопку «Отключить …».
Важно! Активация опции приведет к перерасчету платы за услуги. Расчет будет посуточным. Перерасчет выполняется в конце каждого дня. Первое использование опции — бесплатное. Каждая следующая добровольная блокировка обойдется в 30 руб. Сроки блокировки не оговариваются.
Настройка доступа к интернету при смене оборудования
При подключении к сети нового ноутбука, роутера или компьютера автоматического доступа к интернету не будет. Чтобы решить проблему, надо передать посредством личного кабинета пользователя РиНет МАС-адрес нового оборудования. Алгоритм подачи данных:
- Войти в личный кабинет.
- Перейти в «Настройки доступа».
- В поле «МАС-адрес» заменить старый шифр на новый, состоящий из цифр и латинских букв. Информацию можно найти в настройках ОС устройства.
При утере пароля (секретная пара забыта) от личного кабинета РиНет клиенты компании могут воспользоваться формой «Забыли пароль». В новом окне нужно выбрать удобный способ восстановления — по телефону, логину, e-mail. Здесь указывают персональные, которые были указаны при регистрации. Можно также обратиться в техническую поддержку.