Общество с ограниченной ответственностью «Усинский городской информационный центр» начало свою работу в 2008 году. Главной задачей компании является начисление платежей, сбор оплаты за коммунальные услуги, а также прием от граждан документации для ведения регистрационного учета.
Деятельность УГИЦ осуществляется на основании договоров, заключенных с управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг.
Для клиентов УГИЦ предоставлена возможность входа в личный кабинет на официальном интернет-портале для оперативного взаимодействия с организацией и решения возникающих вопросов.
Регистрация личного кабинета
Перед использованием личного кабинета, клиенту компании нужно пройти простую процедуру регистрации. К сожалению, сделать это дистанционно не получится.
Чтобы получить учетную запись на официальном сайте ООО «УГИЦ» нужно:
- Лично посетить подразделение компании по адресу: 169711, Республика Коми, Усинск, улица Строителей, дом 4.
- Оформит заявление на обслуживание установленного образца.
- Подписать договор с УГИЦ.
Во время оформления соглашения новому клиенту присваивается лицевой счет и предлагается придумать произвольный пароль для входа на официальном сайте.
Вход в личный кабинет
После заключения договора абонент компании может пользоваться личным кабинетом на официальном портале организации.
Чтобы войти в учетную запись нужно:
- Перейти по ссылке http://ugic.ru.
- Нажать в правом верхнем углу «Личный кабинет».
- Ввести присвоенный при заключении договора лицевой счет и придуманный пароль.
- Нажать «Войти».
Если допущена ошибка, то система оповестит пользователя об этом.
Восстановление пароля
Утрата пароля или лицевого счета – наиболее частая проблема, с которой сталкиваются клиенты компании. Без данных авторизации попасть в личный кабинет на официальном портале не получится.
Чтобы восстановить доступ в ЛК нужно обратиться в офис компании и сообщить о возникшей проблеме. Сотрудники организации предоставят данные для авторизации на сайте.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета клиенты компании могут:
- Формировать и распечатывать квитанции для оплаты по персональному лицевому счету.
- Передавать показания приборов учета за предоставленные коммунальные услуги.
- Совершать оплату счетов дистанционно.
- Своевременно получать нововведения, а также изменения в порядке предоставления коммунальных услуг.
- Вносить и корректировать персональную информацию.
- Общаться с представителем компании по техническим и организационным вопросам.
Личный кабинет на официальном портале компании существенно экономит время клиента. Больше не нужно лично посещать офис компании или отделение банка для оплаты коммунальных услуг. Достаточно пройти простую авторизацию и пользоваться всем функционалом сайта.
В случае возникновения проблем клиент может оставить заявку, и специалисты компании быстро найдут выход из сложившейся ситуации.
Мобильное приложение
Абоненты компании могут воспользоваться мобильным приложением, чтобы пользоваться всеми возможностями ЛК через свой смартфон.
Для установки программы нужно:
- Перейти по ссылке https://ugic.ru/?p=45091.
- Нажать «Скачать «ЖКХ mobile ver 1.4».
Важно! Приложение можно использовать на устройствах с операционной системой Android. Для владельцев iPhone программное обеспечение пока не разработано.
Программа бесплатная и устанавливается в несколько кликов.