ООО «Телебор» – это интернет-провайдер, оказывающий комплексное телекоммуникационное обслуживание абонентов. Компания занимается стационарным подключение к высокоскоростной сети, подключение, монтажом систем видеонаблюдения, структурированных кабельных, а также волоконно-оптических линий. Клиента организации могут рассчитывать на бескомпромиссное и своевременное техническое обслуживаний, высокий уровень сервиса и оптимальные тарифные планы по доступной стоимости. Чтобы взаимодействие с ООО «Телебор» в Селижарово не доставляло лишних неудобств, следует войти в личный кабинет на официальном сайте и ознакомиться с доступными возможностями.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Заявку на подключение и, как следствие, регистрацию личного кабинета Телебор, жители Селижарово могут оставить онлайн. Клиенту потребуется заполнить предложенную форму, ориентируясь на адрес объекта, на котором планируется произвести подключение. Сотрудники телекоммуникационной организации свяжутся с пользователем в кратчайшие сроки для подтверждения возможности и сроков выезда мастера. Все поля обязательны к заполнению:
- тип заявки (частный или корпоративный клиент Селижарово);
- ФИО;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты;
- адрес и тип объекта подключения;
- необходимость приобретения дополнительного оборудования;
- комментарий абонента;
- сведения об источнике информации.
Внимание! Перед отправкой обращения требуется пройти простую защиту от роботов – установить галочку в предназначенном для этого окошке.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
После того, как представитель компании произведёт установку и подключение оборудования, оценит качество соединения, стороны заключают договор, в рамках которого абоненту сообщаются необходимые регистрационные сведения для беспрепятственного входа в личный кабинет. Чтобы авторизоваться на сайте, достаточно указать логин пользователя и пароль.
Внимание! Если необходимые данные забыты или утеряны, целесообразно обратиться за помощью к операторам службы технической поддержки. Порталом не предусмотрена возможность по самостоятельному восстановлению доступа к личному кабинету. Данное правило введено в целях обеспечения безопасности персональной информации подключенных клиентов Телебор.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Телебор предназначен для того, чтобы жители Селижарово могли дистанционно контролировать действие тарифного плана, своевременно пользоваться сопутствующими опциями, не тратя личное время. Среди доступных функциональных возможностей:
- получение исчерпывающей информации о действующем тарифном плане;
- приостановление, возобновление действия подписки;
- подключение дополнительных опций, смена тарифного плана;
- оплата предоставленного пакета услуг, согласно условиям;
- просмотр истории начислений и списаний, состояния лицевого счёта;
- своевременное информирование о новостях и нововведениях компании;
- оперативная обратная связь со службой поддержки;
- настройка личного кабинета, внесение коррективов в предоставленную персональную и контактную информацию.
Также личный кабинет Телебор позволяет отслеживать появление новых тарифных планов, осуществлять проверку скорости подключения. Если результаты анализа неудовлетворительны по неизвестным причинам, целесообразно обратиться за помощью к операторам службы технической поддержки Селижарово.
Внимание! Оплата услуг технической поддержки должна производиться не позднее 3 дней с даты их оказания. Перевод возможен через терминал или интернет-банковским. При пренебрежении рекомендациями происходит автоматическая блокировка доступа к сети в связи с задолженностью, которая будет действительна вплоть до её погашения.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, жалоб или предложений по оптимизации работы компании обращаться по телефону +7 (915) 730-08-09 или писать на корпоративную почту support@telebor.com. Поступающие заявки обрабатываются в порядке очереди, согласно рабочему графику – по будням с 09:00 до 21:00, на выходных с 12:00 до 18:00.
Внимание! В связи с частыми случаями выгорания оборудования, инициированных скачками напряжения, компания рекомендует абонентам использовать при подключении сетевые фильтры, стабилизаторы или источники бесперебойного питания. Повреждение технических средств не покрывается гарантией, а стоимость замены полностью оплачивается абонентом.