OngNet Plus – оператор связи в Республике Алтай, который внедряет новые услуги, современные технологии для улучшения качества оказываемых работ. Компания устанавливает широкополосный интернет, интерактивное телевидение, подключает каналы связи, а также оказывает услуги по технической поддержке и обслуживанию корпоративных сетей. Компания имеет большую сеть, которая проложена при помощи оптико-волоконного кабеля, она охватывает большую часть населенных пунктов Республики Алтай.
Компания «OngNet Plus» имеет официальный портал, на нем можно посмотреть характеристику сервиса и услуги, но также клиенты и абоненты могут выполнить вход в личный кабинет. Аккаунт облегчает использование функций провайдера, на нем можно проводить подключение интернета, телевидения и других услуг, вносить платежи, проверять срок действия пакета. Но предварительно стоит рассмотреть особенности и нюансы регистрации профиля.
Как зарегистрироваться
Регистрация личного кабинета в сервисе «OngNet Plus» доступна абонентам провайдера, которые уже подключили услуги. Пользователи, которые не заключили договор с компанией и не пользуются его услугами, не смогут самостоятельно открыть аккаунт на официальной странице.
Особенности регистрации:
- Перед началом регистрации стоит изучить сервис компании и выбрать необходимую услугу, пакет, тариф для подключения;
- После стоит обратиться в офис провайдера «OngNet Plus», который располагается по адресу: город Горно-Алтайск, ул. Чорос-Чуркина, 39/9;
- Заполняется заявление на подключение, в нем указывается персональная информация – Фамилия, Имя клиента, дата рождения;
- В заявлении нужно заполнить адрес, где планируется подключение;
- Будущий абонент должен записать номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
- Вносится в базу, обрабатывается и обговаривается срок выезда мастера на объект;
- После установки кабеля, подключения с клиентом заключается договор, ему выдается логин и пароль для входа в личный кабинет.
Стоит отметить! Подать заявку на подключение можно с официального сайта компании «OngNet Plus». На нем пользователь может выбрать необходимую услугу, заполнить заявление. После ему перезвонит менеджер провайдера, уведомит о дате приезда мастера для подключения. Затем на месте специалист произведет подключение услуги и заключит договор, вместе с ним будет выдан логин и пароль для авторизации аккаунта.
Как войти
После заключения договора, подключения услуги и получения авторизационных данных для входа в личный кабинет абонент может войти в аккаунт для проведения необходимых действий. Авторизация проводится в течение 10 минут, она возможна с компьютера и мобильного устройства.
Как войти в ЛК:
- Пользователь должен загрузить официальную страницу сервиса «OngNet Plus»;
- На сайте нужно нажать на вкладку «Личный кабинет», она находится в правом верхнем углу;
- Далее откроется форма для авторизации http://lk.ongnetplus.ru/;
- В поле следует ввести логин;
- Затем указывается пароль;
- Кликается кнопка «Войти в личный кабинет».
Как восстановить доступ
Если не получается открыть личный кабинет, то возможно допущена ошибка в логине и пароле, стоит перепроверить веденную информацию. Иногда проблемы с доступом могут из-за проведения технических работ на официальном портале провайдера «OngNet Plus».
Важно! Если абонент забыл или потерял пароль от личного кабинета, то он не сможет восстановить доступ самостоятельно. На сайте не предусмотрено этой функции. В этом случае он может обратиться в офис или позвонить в техническую поддержку.
Способы восстановления доступа:
- При потере пароля абонент может обратиться в офис компании «OngNet Plus», который находится по адресу: город Горно-Алтайск, ул. Чорос-Чуркина, 39/9. В приемной он подает заявление, в нем указывает инициалы, номер договора, логин и другую информацию. После подтверждения владельца ЛК, менеджер выдаст пароль для входа в аккаунт;
- Если нет возможности обратиться в офис, можно позвонить в техническую поддержку по номеру телефона 8-388-222-73-68. Абонент должен объяснить проблему, предоставить менеджеру информацию относительно аккаунта, логин, Фамилию, Имя, номер договора и другие сведения. После специалисты отправят пароль на электронную почту или мобильный телефон в сообщении.
Возможности личного кабинета
Если ищете надежного провайдера, то стоит для начала рассмотреть характеристику компании «OngNet Plus». Для этого стоит посетить официальный сайт https://ongnetplus.ru/. На нем имеются разделы с услугами, описанием условия подключения.
На главной странице пользователи могут почитать интересные новости, узнать про проводимые акции, какие бонусы будут начисляться при использовании услуг провайдера. Но все же для полного доступа требуется подключиться и зарегистрировать личный кабинет.
В профиле абоненты могут проводить следующие действия:
- Просматривать подключенные услуги;
- Проверять срок действия, дату списания следующего платежа;
- Вносить оплату за использование услуг провайдера;
- Изменять тарифы, переподключаться на другие пакеты;
- Отключать услуги;
- Просматривать историю действий;
- Скачивать и распечатывать чеки с оплатой за услуги;
- Проверять скорость интернета;
- В ЛК регулярно приходят уведомления об акциях, новинках;
- Пользоваться бонусами;
- Обращаться за помощью в техническую поддержку.
Техническая поддержка
Сервис работает исправно и качественно, но иногда могут возникнуть проблемы и перебои, в этих случаях можно обратиться в офис компании «OngNet Plus». Он находится по адресу: город Горно-Алтайск, ул. Чорос-Чуркина, 39/9.
Абоненты также могут воспользоваться следующими контактами:
- Номер телефона для вопросов относительно работы личного кабинета – 8-388-222-73-68;
- Номер телефона инфо-центра и поддержки клиентов – 8-983-328-66-67;
- Электронная почта технической поддержки – support@ongnet.ru.