Компания Эталон МК занимается разработкой, обслуживанием и реализацией топливных карт марки Compas. По данным на начало 2021 года ее клиентами выступают более 3500 АЗС таких брендов, как Роснефть, ТНК, Башнефть, Газпром, Нефтьмагистраль и ряда других известных поставщиков автомобильного топлива. Автолюбители, оформившие карту Компас, могут получать на всех АЗС указанных марок скидки на заправку и бонусы от компании. Кроме того, наличие топливных карт позволяет оптимизировать расходы на ГСМ, отслеживать собственные траты на топливо и рационально планировать расходы на заправку автомобиля.
Чтобы получить доступ к системе работы с картами Compas, их владельцам достаточно зарегистрироваться на сайте Эталон МК и выполнить вход в личный кабинет.
Как завести личный кабинет
Официальный сайт компании Эталон МК находится в сети по адресу http://tk-ug.ru. Именно здесь будет проводиться работа с персональным аккаунтом владельца топливной карты. Ссылка на вход в ЛК имеется меню, размещенном в верхней части любой из старниц сайта.
Для того, чтобы завести персональный кабинет, необходимо в первую очередь получить саму топливную карту. Сделать это можно в любом из офисов компании Эталон МК. Оформив договор на обслуживание и получив пластик, клиент должен будет написать заявление на создание для него личного кабинета. Образец заявления можно взять у менеджра в офисе организации, либо скачать по ссылке https://my.tk-ug.ru/docs/password_tk-ug.doc. Заполненный бланк передается в офис Эталон МК. После этого в течение суток клиент получит данные, необходимые для входа в его персональный кабинет – лично или по e-mail, указанному в заявлении.
Кстати! Узнать адрес ближайшего офиса Эталон МК можно в блоке Контакты сайта компании – http://tk-ug.ru/contacts.html.
Как войти в личный кабинет
Лица, получившие от Эталон МК логин и пароль для персонального кабинета, могут начинать работу с ним сразу после получения учетных данных. В первую очередь для этого потребуется авторизоваться на сайте топливной компании. Алгоритм прохождения авторизации будет таким:
- открыть в браузере сайт Эталон МК – http://tk-ug.ru;
- нажать на кнопку «Личный кабинет», размещенную в основном меню страницы, справа;
- в появившейся форме ввести логин и пароль, полученные от Эталона;
- кликнуть на голубую кнопку с надписью «Войти», которая находится под строчками для ввода учетных данных.
Кстати! Прямая ссылка на страницу авторизации в ЛК – https://my.tk-ug.ru. Тем, кто планирует часто работать с аккаунтом, стоит сохранить эту ссылку в закладках браузера, либо на браузерной панели быстрого доступа.
Восстановление пароля от ЛК
Логин для личного кабинета владельцы ТК Compas получают у эмитента карты, после подачи соответствующего заявления. Пароль клиенты компании придумывают самостоятельно, и указывают в заявлении на подключение личного кабинета.
Кстати! При желании пользователь вправе впоследствии сменить код доступа к аккаунту, установленный при регистрации. Для этого в клиентском аккаунте предусмотрен соответствующий раздел.
Если держатель карты забыл или утерял пароль от своего профиля, восстановить его онлайн он не сможет – такая функция на сайте Эталон МК отсутствует. Чтобы получить новый код доступа, клиенту придется обратиться к представителям эмитента карты – лично, чрез ближайший офис, либо по телефону горячей линии.
Совет! Чтобы подстраховать себя от утери кода доступа к профилю, а также возможных ошибок при вводе учетных данных, стоит включить для страницы авторизации в ЛК опцию автозаполнения. После этого поля для учетных данных от клиентского кабинета будут заполняться автоматически, по ранее введенному образцу.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Электронный кабинет топливного сервиса Copmas предоставляет владельцам топливных карт следующие возможности:
- проверять баланс топливной карты;
- пополнять баланс в режиме онлайн;
- формировать счета на оплату и погашать их;
- создавать талоны на выдачу топлива водителям;
- создавать договоры на обслуживание и просматривать информацию по ним;
- формировать накладные на основании счетов и талонов;
- получать отчетность по проведенным финансовым операциям;
- изменять настройки топливных карт – пин-код, лимит расходов, ФИО держателя и т.д.;
- блокировать карты по мере необходимости;
- вести переписку со службой поддержки топливного сервиса;
- изменять личную и контактную информацию.
Функционал клиентского кабинета все перечисленные позволяет прикрепить к аккаунту то количество топливных карт, которое необходимо пользователю, и выполнять все перечисленные операции с каждой из них.
Мобильное приложение
Клиенты, привыкшие работать с интернетом через мобильные гадежты, могут использовать для доступа к ЛК топливного сервиса Компас мобильное приложение от Эталон МК. Оно называется
Карта COMPAS, и доступно для скачивания в магазинах софта:
Функционал мобильного приложения полностью соответствует функционалу браузерного кабинета на сайте Эталон МК. Для входа в приложение клиент может использовать те же логин и пароль, что и для веб-версии аккаунта.
Контактные данные для связи
Вести переписку со службой технической поддержки топливного сервиса компании Эталон МК его клиенты могут через личный кабинет (как в браузерном варианте, так и в мобильном приложении). Но организацией предусмотрены и другие каналы связи:
- электронная почта – office@tk-ug.ru или compas-card@mail.ru;
- горячая линия службы поддержки личного кабинета – 8-800-100-45-15;
- горячая линия службы поддержки держателей карт Compas- 8-800-100-45-15;
- официальная группа компании Вконтакте – https://vk.com/tk_compas.
Уточнить адреса и телефоны региональных офисов Эталон МК можно в разделе Контакты официального сайта компании. Попасть в него можно по ссылке http://tk-ug.ru/contacts.html.