Управляющая организация «УК Общее Дело» обслуживает жилые дома в Москве и в городе Пушкино. Сотрудники заботятся о своевременном предоставлении услуг, поддержание стабильного уровня безопасности. Для удобства на сайте УК Общее дело доступен вход в личный кабинет, где каждый получатель услуг сможет отслеживать начисления и тарифы, формировать платежную документацию, а также использовать дополнительные функции.
Регистрация личного кабинета
Создать ЛК могут жильцы домов, которые обслуживаются УК «Общее дело». Это жители отдельных районов г. Пушкино, а также москвичи, проживающие по улице Большая Очаковская и Синявинская. Для регистрации необходимо следовать пошаговой инструкции:
- перейти на главную страницу вебсайта управляющей фирмы;
- справа вверху найти кнопку для входа;
- в открывшейся вкладке выбрать кнопку «Регистрация»;
- загрузится форма, в которую нужно ввести информацию о себе.
Для создания личного кабинета «Общее дело» понадобится ФИО, номер лицевого счета и телефон. Ссылка на страницу регистрации личного кабинета ООО «Общее дело»: http://lk.gkhdelo.ru/.
Вход в личный кабинет
Подтвержденная регистрация дает доступ к профилю на сайте, аккаунт становится активным. После этого можно войти и ознакомиться с содержимым. Для входа используется логин (указанный при регистрации номер телефона) и пароль. После введения нужно нажать кнопку «Войти» и запустится переадресация в профиль.
Вход в ЛК для юридических лиц
В УК «Общее дело» предусмотрено обслуживание юридических лиц, но регистрация и вход осуществляется точно также, как и для обычных граждан. Пользователь создает учетную запись с использованием лицевого счета организации, номера телефона и пароля.
Восстановление пароля от ЛК
Если была утеряна информация, использованная при создании личного кабинета на сайте УК «Общее дело», можно запросить восстановление. Для этого необходимо использовать форму. В окне входа под формой есть кнопка «Забыли пароль?», нажав на нее нужно ввести в открывшейся вкладке тот телефон, который был использован при создании аккаунта. Если номер недоступен или изменился, восстановление возможно, но для этого нужно связаться с сотрудниками службы поддержки или отправить заявку на электронную почту: info@gkhdelo.ru.
Функционал личного кабинета
Управляющая компания предоставляет разноплановые услуги для жильцов многоквартирных домов, которые находятся под ее управлением. Для получателей услуг в личном кабинете доступны такие функции:
- подача показателей приборов учета;
- формирование платежной документации;
- просмотр архивов начислений и показаний;
- консультации сотрудников организации, получение ответов на вопросы;
- дистанционная подача заявок.
Все остальные вопросы можно решать по телефону, или же при обращении в местный филиал ООО «Общее дело».
Мобильное приложение
Использовать мобильное устройство для осуществления контроля над платежами и начислениями, можно. Но для этих целей не предусмотрено приложение организации. Официальный сайт доступен в мобильной версии, там есть все функции и возможности, которые доступны и в полноэкранном формате.
Контактные данные для связи
Для москвичей, проживающих в микрорайоне Молжаниново, на улице Синявской работает филиал ООО «Общее дело». Контактные данные:
- юридический адрес – Москва, ул. Трофимова, дом 23, корп. 1;
- фактический адрес – Москва, ул. Синявинская, д. 11к12;
- номер телефона офиса – 8 (499) 213 15 53;
- диспетчерский центр, доступный круглосуточно – 8 (800) 250 43 88;
- электронная почта – info@gkhdelo.ru.
Контакты филиала, обслуживающего улицу Большую Очаковскую:
- адрес – Москва, ул. Большая Очаковская, д.10 корп. 2;
- управляющий – 7(903)7624093;
- ответственный по работе с населением 7(964)5696556.
«Общее дело» работает также в городе Пушкино. Контактная информация:
- руководитель Туренко М.П. – 8 (985) 4151000;
- главный инженер Красинский И. Л – 8 (926) 3001839;
- отдел бухгалтерии – 8 (499) 2131254;
- почта – info-pushkino@gkhdelo.ru.
Заявки в случае аварийных ситуаций не стоит подавать, через онлайн-сервис. Для этих целей предусмотрен телефон горячей линии 8 800 250 43 88. Не срочные ситуации рассматриваются в рабочее время в порядке очереди.