Slotegrator к своему первому 10-летию пересматривает не только концепцию бренда, но и его вид: на суд партнеров представлен новый логотип.
О том, в какие слоты лучше играть, в материалах от наших корреспондентов.
Материал носит справочно-информационный, аналитический характер и не имеет в качестве основной цели продвижение товаров и услуг на рынке (в соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой не является).
Результатом работы команды в течении целого десятилетия является успех в быстрорастущей индустрии онлайн-гэмблинга и охват новых рынков, что стало возможным благодаря открытости новым подходам, и стратегиям.
Юбилей стал поводом чтобы всей командой подвести итоги и переосмыслить концепцию компании, учитывая темпы ее роста, но сохраняя при этом приверженность ценностям, позволившие Slotegrator стать тем, кем он есть сейчас. Результатом стало обновление облика бренда — логотип, который вобрал в себя новый подход к бизнесу, а не просто новый вид.
Создатель лого сохранил культовый образ щита, но добавил динамичность, вписав огненную букву S: она похожа на вьющуюся шелковую ленту, напоминающую стремительное торнадо. Планируется, что этот мотив и будет использоваться во всех материалах о компании и на ее веб-сайте в дальнейшем. Новый логотип объясняет, что Slotegrator не меняет стремления нацеливать все свои ресурсы на достижение успеха партнерами. Однако, команда будет стремится быть еще более совершенной в следовании своей миссии и принципам клиентоориентированности, принимая на себя ответственность за движение и развитие бизнеса.
Мы напоминаем, что с 1 июля 2009 года вне специально созданных игорных зон (в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском, Приморском крае, Калининградской области) азартные игры можно проводить только в букмекерских конторах и тотализаторах. Все остальные игорные заведения могут быть открыты исключительно в игорных зонах (Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ).
Все виды игровых автоматов в одном обзоре на нашем сайте.