Основной деятельностью лицензированной компании является газификация в г. Чите и прилегающей области. Организация транспортирует и подаёт газ потребителям, оказывая сопутствующие виды услуг на основе заключённых договоров. Производственный и имущественный комплекс тщательно контролируется в порядке, установленном законодательством. ОАО «Читаоблгаз» гарантирует надёжность, безопасность и безаварийность эксплуатации систем, примыкающих к зоне обслуживания. Компания располагает необходимыми мастерскими, оснащёнными специализированным оборудованием для осуществления своевременного надлежащего содержания, эксплуатации и ремонта газового оборудования.
Для локализации и ликвидации аварийных ситуаций организовано функционирование диспетчерской службы, круглосуточно выполняющей свои обязанности. Регулярно проводятся организационно-технические мероприятия, направленные на развитие и модернизацию систем, проведению технического обслуживания, освидетельствование, диагностику, ремонт сооружений и технических устройств. В качестве обеспечения комфортного качества обслуживания предусмотрена возможность осуществления вход в личный кабинет на официальном сайте ОАО «Читаоблгаз».
Регистрация личного кабинета
Официальный сайт позволяет производить оплату счетов и передавать показания счётчиков без регистрации, однако только личный кабинет предполагает беспрепятственное использование дополнительного ряда опций.
Регистрация нового пользователя осуществляется онлайн, после перехода на страницу подраздела официального сайта. Заполнение формы предполагает внесение следующих данных:
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- номер договора.
Также абоненту необходимо придумать надёжный пароль, продублировав набор символов ниже.
Внимание, мошенники! ОАО «Читаоблгаз» в информационных рассылках только уведомляет о сумме текущей задолженности. Если на указанный в личном профиле адрес электронной почты или мобильный телефон поступило письмо другого содержания (с данными об изменении лицевого счёта, требованиями срочной оплаты или изменения пароля), рекомендуется не реагировать или обратиться за помощью к операторам контактного центра для уточнения дальнейших действий. Перейдя по ссылке, указанной в письме, абонент рискует предоставить мошенникам доступ к личной информации из профиля.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте компании. Для успешной авторизации в системе потребуется адрес электронной почты и пароль, придуманный на этапе регистрации. Если данные были утеряны или забыты, посетитель вправе воспользоваться услугой по восстановлению пароля. Процедура не отнимает много времени и осуществляется посредством несложных действий.
Функционал личного кабинета
Потратив несколько минут на регистрацию личного кабинета, клиент получает неограниченный доступ к возможностям учётной записи. Аккаунт облегчает пользование услугами компании, сокращает временные затраты ежемесячных обязанностей.
Авторизовавшись на официальном сайте, абонент вправе выполнять ряд операций онлайн:
- произвести оплату услуг;
- передать показания счётчиков;
- загрузить документы о собственниках, удостоверяющие личности;
- указать количество проживающих на объекте;
- добавлять или изменять имеющуюся контактную, персональную информацию;
- читать новости компании;
- обращаться в службу поддержки;
- пользоваться контактной информацией;
- активировать информационную рассылку.
Функциональный сервис призван наладить координацию, оптимизировать взаимодействие клиентов с организацией, решать текущие вопросы в более короткий промежуток времени. Портал регулярно дополняется новыми опциями, разделами, предложениями. Главная страница официального сайта содержит ненавязчивые рекламные баннеры, уведомляющие клиента об изменениях в работе компании. Приятное оформление страниц, простая навигация, многозадачный интерфейс позволяют оценить потенциал онлайн сотрудничества благодаря личному опыту.
Контактные данные
Информация о режиме работы подразделений, контактных телефонах, почтовых адресах размещена на соответствующей странице главного меню. При возникновении вопросов, жалоб или предложений абонент вправе воспользоваться опубликованными данными для связи:
- адрес электронной почты – oblgas@mail.gin.su;
- операторы РКЦ – 8(302)226-62-87;
- SMS – 8(924)576-21-75.
Номер приёмной – 8(302)226-63-17.
Пользователь также может оставить заявку на обратную связь онлайн. Кликнув на кнопку «Перезвоните мне», размещённую в правом верхнем углу рабочего экрана, посетитель может приступить к заполнению всплывшей формы: имя, контактный телефон.
Важно! Нажимая на кнопку «Оставить заявку», абонент автоматически демонстрирует согласие с политикой конфиденциальности.