Негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз» – сервис, который позволяет производить пенсионные отчисления работникам. На официальном портале имеются разделы и продукты фонда, но предварительно нужно заключить договор и открыть личный кабинет. В ЛК выполняются операции, контролируется пенсионный счет, производятся отчисления.
На странице сервиса client.npf-sng.ru имеется форма для входа в личный кабинет. Клиентам требуется обратиться в офис НПФ «Сургутнефтегаз» для проведения регистрации. А вот пользоваться ЛК можно с ПК или смартфона, который подключен к интернету. Но все же предварительно стоит рассмотреть главные нюансы и особенности.
Как зарегистрировать
Регистрация личного кабинета онлайн невозможно, для его открытия им требуется обратиться в офис компании «Сургутнефтегаз». Предварительно можно зайти на сайт фонда и рассмотреть его функционал, возможности. Желательно ознакомиться с требованиями организации.
Важно! Между вкладчиками и НПФ «Сургутнефтегаз» требуется заключить договор. Будущий клиент должен представить нужные документы. Нюансы регистрации можно посмотреть на официальной странице фонда или узнать у менеджеров в офисе.
Ниже имеются документы, которые вкладчик должен предоставить при заключении договора:
- Паспорт РФ;
- СНИЛС.
После заключения договора, совершения первого вклада активизируется личный кабинет. Менеджеры НПФ «Сургутнефтегаз» вносят информацию о вкладчике в базу, регистрируют на сайте https://client.npf-sng.ru/auth/. После он сможет самостоятельно авторизоваться с ПК или смартфона.
Как войти
Вход в ЛК НПФ «Сугутнефтегаз» возможет только после заключения договора с компанией и проведения первых вкладов. Личный кабинет открывается автоматически, для авторизации можно использовать ссылку https://client.npf-sng.ru/auth/.
Особенности авторизации:
- После нажатия на ссылку откроется форма, в которую вводятся данные;
- В поле вводится логин. Если вход выполняется впервые, то нужно ввести серию и номер паспорта. В дальнейший период можно вводить мобильный телефон, email или серию паспорта;
- Вносится пароль. Для первого раза используются первые заглавные буквы инициалов (русские буквы) и номер паспорта. Например, ПРО123456.
Стоит отметить! Лучше после первого входа в настройках откорректировать пароль. Пользователь должен придумать комбинацию, которая должна состоять из латинских символов и цифр.
Восстановление
Если вы не уверенны, что в дальнейший период запомните пароль, то его можно не менять. Для входа можно использовать инициалы и номер паспорта. Но если вдруг данные изменятся (смена паспорта, фамилии), то об этом нужно сообщить менеджеру НПФ «Сургутнефтегаз».
Но вот что делать, если пользователь сменил пароль, а после забыла его? Для этого можно воспользоваться восстановлением:
- Первым делом нужно зайти в форму для авторизации;
- Рядом с кнопкой «Войти» нужно выбрать пункт «Забыли пароль»;
- Далее нужно выполнить рекомендации, которые будут указаны в инструкции;
- На почту придет письмо со ссылкой, после нажатия на нее пользователь будет перенаправлен в форму, где он сможет изменить пароль.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет для вкладчиков НПФ «Сургутнефтегаз» открывает множество полезных функций. В нем можно не только контролировать вклады, но проводить другие важные операции:
- В ЛК можно посмотреть электронный договор, который заключен с фондом;
- Просматривать состояние денег на пенсионном счете, поступление средств;
- Можно воспользоваться услугой – годовая выписка. Она поможет увидеть среднюю доходность за определенный период;
- В персональном кабинете можно проводить расчеты доходности вкладов. Для этих целей на сайте имеется удобный калькулятор, который можно использовать для выполнения расчетов.
Обратите внимание! В личном кабинете НПФ «Сургутнефтегаз» пользователи могут редактировать персональные данные, вносить изменения и дополнения. Также можно производить загрузку отсканированных документов.
Техническая поддержка
Все сведения о деятельности НПФ «Сургутнефтегаз» имеются на сайте npf-sng.ru. На нем можно найти контакты горячей линии и технической поддержки, которые пригодятся в спорных ситуациях. Операторы компании помогут решить проблемы, ответят на все вопросы клиентов и помогут найти правильное решение.
Решение часто возникающих вопросов можно найти на официальном сайте в разделе «Вопрос-ответ». Если он не поможет, то можно воспользоваться следующими способами:
- Пользователь может воспользоваться горячей линией 8-800-200-14-29;
- Написать сообщение с описанием возникшей проблемы в службу технической поддержки. Для этого на сайте стоит нажать на активную ссылку «Написать в фонд»;
- Заказать обратный звонок. Для этого на странице имеется специальная форма, в ней указывается номер телефона и удобное время для звонка.
Все эти способы помогут решить возникшие проблемы и сложности при использовании сервиса НПФ «Сургутнефтегаз». Менеджеры и операторы компании работают в круглосуточном режиме, они реагируют быстро, стараются грамотно и понятно изложить всю информацию.