Негосударственный пенсионный фонд «Нефтегарант» создан специально для сотрудников организации «Роснефть», которые закончили свою деятельность, и вышли на пенсию. В течение всего периода работы клиенты отчисляют вклады, которые накапливаются на счете. Фонд появился в 2014 году, за короткий период деятельности успел завоевать популярность и надежную репутацию.
Для просмотра и использования сервиса НПФ «Нефтегарант» требуется зарегистрировать личный кабинет. В нем имеются необходимые функции, которые позволяют контролировать состояние пенсионного счета, просматривать и регулировать вклады. Но все же стоит рассмотреть нюансы регистрации, входа и использования ЛК.
Как зарегистрироваться
Регистрация личного кабинета в сервисе «Нефтегарант» выполняется в несколько этапов, процедуру можно провести дома, идти в офис компании не требуется. Процесс оформления занимает 10-15 минут, он проводится бесплатно.
Как зарегистрировать ЛК НПФ «Нефтегарант»:
- Первым делом требуется зайти на официальный сайт компании и нажать на кнопку «Личный кабинет», она располагается в верхней части страницы. Для быстрого доступа можно воспользоваться ссылкой https://lk.evonpf.ru/login.php;
- Указываются личные данные. В поля вносятся инициалы, номер мобильного телефона, адрес действующей электронной почты. Все это нужно для идентификации и подтверждения, что вы являетесь клиентом компании;
- Пользователь должен придумать пароль. Он подтверждается по СМС или по электронной почте.
После проведения всех действий можно авторизоваться в ЛК. Предварительно рекомендуется вступить в фонд, а именно заключить договор с компанией. Клиент должен представить основные документы:
- Паспорт РФ. Ксерокопия или оригинал;
- Страховой полис (СНИЛС).
Стоит отметить! Первичное оформление и вступление проводится в центральном офисе НПФ «Нефтегарант» в городе Москва или в подразделениях, филиалах в других городах.
Как войти
После регистрации можно выполнить вход в ЛК. В нем можно будет проверить размер отчислений, состояние пенсионного счета и провести другие важные операции.
Авторизация проводится так:
- Открывается форма для входа;
- В поле вводится СНИЛС. Его стоит применять в качестве логина;
- Вносится пароль;
- Для пользователей предлагается второй вариант входа – использование электронной подписи. Предварительно требуется подтвердить свою учетную запись в ЕСИА.
Важно! При первой авторизации можно использовать пароль, который был отправлен по СМС при регистрации. В настройках личного кабинета можно изменить пароль, для него стоит использовать символы и цифры.
Восстановление
Если при введении логина, пароля не удается открыть ЛК, то стоит проверить правильность вводимых сведений. Иногда даже один неверно введенный символ приводит к появлению проблем при авторизации.
Обратите внимание на клавишу Caps Lock, она должна быть отключена. Проверьте, какая раскладка клавиатуры включена, она должна быть английская. Если все выполнено, но не получается войти в личный кабинет, то стоит воспользоваться функцией восстановления.
Восстановить вход в ЛК можно при помощи следующих рекомендаций:
- Восстановление проводится в форме, которая располагается рядом с авторизацией;
- Клиент должен нажать на клавишу «Забыли пароль»;
- После нужно следовать инструкции;
- Для восстановления входа потребуется указать номер СНИЛС и адрес электронной почты;
- На почту придет ссылка, после нажатия на нее пользователь будет перенаправлен в форму, где он сможет изменить пароль.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет облегчает использование сервиса НПФ «Нефтегарант». В нем имеются все необходимые функции и возможности, которые позволяют регулировать и контролировать пенсионные взносы, без посещения офиса и филиалов компании.
ЛК НПФ «Нефтегарант» позволяет вкладчикам проводить следующие операции:
- У пользователей всегда будет доступ к электронной копии договора, который заключен между клиентом и НПФ «Нефтегарант»;
- Просматривать состояние счета, контролировать рост вложенных средств;
- Корректировать личную информацию в профиле, дополнять новыми сведениями;
- Подтверждать изменившиеся данные;
- В ЛК можно загружать отсканированные документы;
- С пенсионным фондом можно обмениваться отсканированными электронными файлами в удаленном режиме.
Обратите внимание! В сервисе имеется удобный инструмент – электронный пенсионный калькулятор. Он позволяет рассчитывать размер выплат, темпы роста накоплений на счете фонда.
Техническая поддержка
Если во время работы с сервисом и ЛК НПФ «Нефтегарант» у клиентов возникают вопросы, проблемы, то можно позвонить на номер горячей линии – 8-800-700-65-54. Контакты указываются на официальном сайте.
Операторы компании смогут помочь решить проблемы, найдут выход из любой ситуации. При необходимости они перенаправят пользователя в техническую поддержку. Дополнительно на странице имеется форма, которую можно использовать для обратной связи с сотрудниками фонда. В ней можно писать возникшие вопросы, проблемы.