Главная » Личные кабинеты » НЭСКО – регистрация абонента, вход в личный кабинет

08.12.2021

НЭСКО – регистрация абонента, вход в личный кабинет

НЭСКО – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Нижневартовская энергосбытовая компания (НЭСКО) начала свою работу в 2003 году. И уже спустя 4 года она получила статус гарантирующего поставщика электроэнергии в своем регионе. Сегодня, в 2021 году, организация продает электроэнергию не только на территории ХМАО, но и в Оренбургскую, Свердловскую и Тюменскую области, и даже в Москву. Оплачивать счета от НЭСКО абоненты, находящиеся в статусе физлиц, могут через личный кабинет, вход в который производится через официальный сайт организации.

Регистрация личного кабинета

Как таковой процедуры регистрации на сайте НЭСКО для абонентов компании не требуется. Персональный кабинет для каждого из них создается силами компании в момент подписания договора на обслуживание. Для авторизации посетителю сайта достаточно будет ввести в форму входа свой адрес и номер лицевого счета.

При необходимости, абонент может задать пароль для ЛК. Это делается после входа в кабинет, через раздел настроек. Задать пароль можно в любой момент пользования аккаунтом. После этого для авторизации будет использоваться только номер лицевого счета и заданная пользователем кодовая комбинация.

НЭСКО – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Важно! После установки пароля авторизация по адресу станет недоступной для клиента.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет абонентам компании НЭСКО необходимо зайти на ее официальный сайт. После загрузки главной страницы нужно будет выполнить следующие действия:

  • нажать на оранжевую кнопку «Личный кабинет» в шапке сайта;
  • на новой странице кликнуть по кнопке «Электроснабжение Нижневартовск»;
  • кликнуть по кнопке «Авторизация по адресу», размещенной в середине страницы;
  • в предложенной форме выбрать из выпадающих списков свои улицу, дом и квартиру;
  • в последнюю строку формы вбить номер лицевого счета;
  • кликнуть по оранжевой кнопке «Войти».

Кстати! Если дополнительно поставить галочку в поле «Запомнить меня», форма авторизации при следующем посещении сайта будет заполняться автоматически.

Пользователи, задавшие в настройках ЛК пароль, должны будут на странице входа нажать на кнопку «Авторизация по паролю», либо не нажимать ничего, если нужная форма открылась по умолчанию. Для входа в аккаунт достаточно будет ввести номер л/с и установленный пароль, а затем кликнуть на кнопку «Войти».

НЭСКО – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Важно! Вход по паролю удобен тем, что дает возможность просматривать лицевые счета сразу по нескольким адресам.

Попасть на страницу авторизации в личном кабинете абоненты НЭСКО могут и по прямой ссылке. Тем, кто намерен регулярно работать с ЛК энергосбытовой компании, стоит сохранить этот линк на панели закладок своего браузера. Это позволит в дальнейшем ускорить работу с кабинетом.

Читайте также:  Как пользоваться личным кабинетом инград

Восстановление пароля

Абонент, забывший или потерявший пароль от персонального аккаунта на сайте НЭСКО не сможет авторизоваться в системе по адресу. Зато ему будет доступна опция восстановления пароля в онлайн-режиме. Чтобы воспользоваться ею, нужно:

  • открыть в браузере страницу авторизации;
  • кликнуть по ссылке «Забыли пароль?», расположенной под оранжевой кнопкой «Войти»;
  • на новой странице внести в предложенные поля свой номер л/с и адрес электронного ящика, привязанного к кабинету;
  • нажать на кнопку «Отправить», размещенную под полями для ввода данных.

Кстати! Попасть на страницу восстановления пароля можно по прямой ссылке.

В течение нескольких минут после отправки формы на электронную почту абонента придет письмо с кодом для однократного доступа к аккаунту. С помощью этого кода можно будет авторизоваться в системе, а затем в разделе настроек ЛК установить новый пароль.

НЭСКО – регистрация абонента, вход в личный кабинет

Важно! Если абонент утерял доступ к электронному ящику, закрепленному за личным кабинетом, для восстановления пароля ему необходимо будет обратиться в службу клиентской поддержки НЭСКО.

Функционал личного кабинета

Клиентский аккаунт на сайте компании НЭСКО позволяет ее абонентам выполнять следующие действия:

  • передавать показания приборов учета;
  • оплачивать счета, полученные от компании;
  • формировать квитанции на оплату за нужный период;
  • получать статистику платежей;
  • редактировать личные и контактные данные.

Абонент может прикрепить к своему аккаунту сразу несколько лицевых счетов. Функционал сайта позволяет выполнять с любым из них все перечисленные выше действия.

Мобильное приложение

Работать с личным аккаунтом Нижневартовской энергосбытовой компании можно только через браузер. Мобильного приложения для абонентов у организации не предусмотрено.

Клиенты, использующие для доступа к интернету мобильные гаджеты, могут заходить в ЛК через встроенные браузеры своих смартфонов и планшетов. Порядок авторизации и работы с персональным кабинетом в этом случае будет таким же, как и при входе с доступного компьютера.

Контактные данные для связи

Связаться со специалистами компании НЭСКО можно следующими способами:

  • по телефонам в Нижневартовске +7 346647 08 84 и +7 3466 408-508;
  • по электронной почте nesco@gesnv.ru;
  • через интернет-приемную на сайте организации.

Жители других населенных пунктов могут уточнить данные для связи в разделе «Контакты» официального сайта НЭСКО. Чтобы получить телефоны и адреса для конкретного региона, нужно установить его в качестве своего местоположения в шапке сайта.