Главная » Новости в мире авто » Не лечим, а калечим: 5 грубых ошибок применения «вэдэшки» в машине

19.01.2019

Не лечим, а калечим: 5 грубых ошибок применения «вэдэшки» в машине

Не лечим, а калечим: 5 грубых ошибок применения «вэдэшки» в машине

Уже мало кто помнит, что изначально американскую WD-40 придумали в качестве средствоа против ржавчины, облегчающее процесс откручивания «проблемных» болтов и гаек. Благодаря своему составу, в который входят уайт-спирит (50%), двуокись углерода (25%), минеральное масло (15%) и прочие вспомогательные вещества (10%), «вэдэшка» справляется с этой задачей превосходно.

Но изобретательные водители нашли этой жидкости более широкое применение. Куда они только не распыляют аэрозоль в надежде решить мелкие бытовые проблемы! К примеру, некоторые автомобилисты используют WD-40 в качестве «антиснега», «антидождя» и прочих «анти», нанося средство на лобовое стекло. А ведь так делать категорически не рекомендуется…

Не лечим, а калечим: 5 грубых ошибок применения «вэдэшки» в машине

Фото: www.reddit.comНЕ СТРАШНЫ НИ ДОЖДЬ, НИ СЛЯКОТЬ

Читайте также:  5 китайских кроссоверов, готовых обрушить продажи VW, Audi и даже Mercedes-Benz

Как мы уже сказали, в составе «вэдэшки» есть минеральное масло, которое, образуя на поверхности незаметную пленку, имеет смазывающий эффект. Снег, дождь и насекомые действительно будут «отталкиваться» от лобового стекла, только вот «заплатить» за это придется хорошей обзорностью. Что, как вы понимаете, не безопасно.

СДОБРИТЬ ДВОРНИКИ

Нарваться на те же малоприятные последствия рискуют и автовладельцы, смазывающие «вэдэшкой» из самых лучших побуждений щетки стеклоочистителей. После первой же активации «дворников» жидкость окажется на поверхности лобового стекла. Как ни крути, а от масляных разводов, жирных пятен и сильных бликов спастись не удастся.

Источник