Компания SeoProfy открыла регистрацию на свое главное мероприятие: онлайн-конференцию NaZapad, которая пройдет уже 19-й раз с момента начала в 2015 году. О лучших партнерках в арбитраже трафика читайте на Login Casino.
NaZapad – это точка притяжения для русскоязычного комьюнити SEO-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса со всего мира. Ее уникальный формат, бесплатный 15-часовой интенсив с топовыми специалистами отрасли, привлекает тысячи зрителей. Конференция такого масштаба дает возможность проверить актуальность своих навыков на рынке SEO-услуг, узнать о новых трендах и инструментах, повысить результативность и доход.
Докладчики делятся опытом продвижения сайтов в высококонкурентных нишах в ЕС, Северной Америке и экзотических гео. NaZapad носит исключительно практический характер и поощряет зрителей задавать вопросы спикерам в чате. Самые активные участники имеют возможность выиграть ценные призы от партнеров конференции.
В этот раз NaZapad сосредоточится на growth hacking, affiliate marketing, SEO и link building.
Ключевые докладчики представят такие темы:
- Виктор Карпенко: «Создаем трафик-генераторы: как в рамках одного проекта делать множество трафик-генераторов и расти»;
- Дмитрий Бондарь: «SEO Vision: каким будет SEO в 2027 году»;
- Михаил Шакин: «Новые фишки SEO и линкбилдинга для 2022»;
- Никита Ли и Валентин Даречкин: «От 0 до $1 500 000 в год в нише казино с помощью SEO»;
- Стив Тот: «Как превратить 1 ключ в 121 и получить 400 тысяч трафика»;
- Сергей Сюняков: «Affiliate SEO с продажами на 82+ млн долларов за 4 года. Строим устойчивый конвейер по заработку на Amazon Affiliate и других товарных партнерках в США и Европе»;
- Александр Капо: «Как нужно думать над своим бизнесом: от поиска точек роста до результата».
Начало конференции 28 января в 09:00.
Для регистрации необходимо заполнить форму на сайте https://nazapad.com/.
Количество мест не ограничено.
Запись конференции будет доступна на YouTube-канале компании SeoProfy. Там же в свободном доступе хранятся предыдущие выпуски.
Напоминаем, эксперты рассказали, как IT-компаниям получить максимум от SEO.