На этой неделе было объявлено о 19 партнерствах NASA с американскими компаниями, которые не только преследуют свои цели, но и стремятся начать собственные космические приключения.
NASA готовится высадить людей на Луну к 2024 году с помощью программы «Артемида», коммерческие компании разрабатывают новые технологии, работают над созданием собственных космических предприятий и обращаются к агентству за помощью. NASA выбрало 13 компаний США для 19 партнерств, чтобы развить разработанные промышленностью космические технологии и помочь сохранить американское лидерство в космосе.
Центры NASA будут сотрудничать с компаниями — от малых предприятий с числом сотрудников менее дюжины до крупных аэрокосмических организаций, — чтобы обеспечить экспертные знания, оборудование, аппаратное и программное обеспечение бесплатно. Партнерство будет способствовать развитию коммерческого космического сектора и поможет вывести на рынок новые возможности, которые могли бы принести пользу будущим миссиям NASA, говорится в сообщении агентства.
«Проверенный опыт NASA и уникальные возможности помогают коммерческим компаниям совершенствовать свои технологии в конкурентном темпе», — сказал помощник администратора Управления космических технологий NASA Джим Рейтер. «Мы определили технологические области, в которых NASA нуждается для будущих миссий, и эти государственно-частные партнерства ускорят их развитие, поэтому мы сможем быстрее реализовать планы», — добавил он.