Главная » Личные кабинеты » Надо Денег – как создать личный кабинет и взять кредит

31.12.2022

Надо Денег – как создать личный кабинет и взять кредит

Надо Денег – как создать личный кабинет и взять кредит

Надо Денег – микрофинансовая компания, занимающаяся обслуживанием российских граждан. Пользоваться услугами организации может клиент с любой кредитной историей. Главное требование – отсутствие долговых обязательств перед кредиторами. Все желающие получают займы в течение четверти часа на свою пластиковую карту. Согласно правилам, можно запросить сумму от 1 до 30 тысяч рублей сроком от 1 недели до 1 месяца.

На сайте Надо Денег находится личный кабинет, через который ведется управление кредитами. Клиенты просматривают состояние долга и сумму для возврата. Кроме того, учетная запись хранит все личные данные. Если гражданин захочет получить снова получить кредит – повторно заполнять анкету не понадобится. Достаточно отправить заявку. Постоянные заемщики получают выгодные предложения и скидки от микрофинансовой организации.

Как войти в личный кабинет

  • Нажмите зеленую клавишу «Личный кабинет» вверху страницы;
  • Напишите свой логин. Им выступает телефонный номер;
  • Ниже введите пароль. Кликните «Войти».

Восстановление доступа

Если возникают проблемы с авторизацией – сначала проверьте клавиатурную раскладку. Это распространенная проблема среди пользователей. Некоторые люди допускают случайные опечатки, поэтому заполненные строки нужно внимательно проверить. Если повторные попытки не помогают – откройте страницу «Забыли пароль». Напишите телефонный номер. Нажмите кнопку «Отправить». Вы получите одноразовый код.

Важно! Установите надежный пароль для безопасности своего кабинета.

Как создать личный кабинет

Регистрация проводится путем отправки заявки на заем.

На главной странице выберете сумму, которую хотите получить – от 1 тысячи до 30 тысяч рублей. Установите длительность пользования заемными средствами. Компания проведет автоматические расчеты. Вы узнаете, сколько переплатите во время возврата долга. Если правила вас устраивают – нажмите зеленую клавишу «Получить деньги». Перед вами появится небольшая анкета для заполнения.

Заполните все обязательные строки. Прежде всего – напишите свое Ф. И. О. и контакты. Примите пользовательское соглашение. Нажмите кнопку «Продолжить». Следующим этапом станет получение секретного кода. Вам придет сообщение с одноразовым сочетанием символов. Напишите его на странице. Заполните остальную часть анкеты.

Читайте также:  Личный кабинет Абсолют Банк

Окончательный шаг – указание номера банковской карты для получения займа. Ваша заявка отправится на рассмотрение сотрудникам МФО. Специалисты внимательно проверят личные данные. Если будут найдены ошибки (допущенные намеренно или случайно) – запрос будет отклонен. В случае одобрения на вашу пластиковую карту поступит денежный перевод.

Совет! После получения кредита соблюдайте установленные сроки погашения задолженности. Иначе возникнет просрочка.

Функционал личного кабинета

  • Просмотр статуса отправленной заявки;
  • Проверка размера долга;
  • Отправка запроса на продление договора;
  • Связь с технической поддержкой;
  • Просмотр истории финансовых операций;
  • Чтение справочной информации;
  • Отправка повторных заявок на получение займа.

Контакты

  • Горячая линия. По стране работает бесплатный телефон 8 800 222 02 24. Можно получить консультацию по поводу получения или возврата займа. Перед звонком узнайте номер своего договора – возможно, понадобится его назвать. Клиентская поддержка работает с 9-00 до 21-00. Обработка заявок на кредит ведется круглосуточно – даже по выходным.
  • Онлайн чат. Внизу любой страницы находится зеленая кнопка «Напишите нам». После нажатия открывается диалоговое окно. Задайте интересующий вопрос операторам. Вы получите ответ через пару минут.

Важно! Не закрывайте окно браузера до решения проблемы. Вы рискуете потерять переписку.

  • Электронная почта. Письменные консультации проводятся по адресу doc@nadodeneg.ru. При написании письма придерживайтесь официально-делового стиля разговора. Обязательно указывайте номер своей заявки. При необходимости прикладывайте вложения – графические или текстовые документы.
  • Социальные сети. Микрофинансовая компания ведет сообщество во «ВКонтакте». Там выкладываются выгодные предложения и последние новости для клиентов. Если хотите задать вопрос – напишите комментарий под любой записью.

Обратите внимание! Ваше сообщение окажется в публичном доступе. Не публикуйте конфиденциальные данные.

  • Справочный раздел. На сайте собраны распространенные вопросы заемщиков. Они помогают решить популярные проблемы. Для удобства посетителей инфо разложено по нескольким разделам. Если не решили затруднение самостоятельно – вам поможет клиентская поддержка.