Успех комедийного хоррора «Прочь» сделал Джордана Пила одним из самых востребованных голливудских режиссёров. Убедиться в этом могли зрители Супербоула: во время трансляции финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги зрителям показали рекламные ролики сразу двух киноработ Пила.
О хорроре «Мы» мы уже писали. Фильм расскажет историю обычной семьи, которая отправилась в отпуск, но там её ждала встреча с двойниками-доппельгангерами. Четверо незнакомцев, выглядящих точно так же, как Уилсоны, появляются в их доме. И явно не с самыми добрыми намерениями.
В российский прокат триллер «Мы» попадёт 28 марта. Стоит отметить, что бюджет фильма составляет 20 миллионов долларов, при этом за показ 30-секундного ролика во время Супербоула студиям приходится выкладывать более пяти миллионов долларов. Очевидно, Universal верит в успех будущего ужастика.
Культовая антология ужасов «Сумеречная зона» возвращается. Сериал выходил на канале CBS с 1959 по 1964 годы. Впоследствии его неоднократно пытались перезапустить, но успех новых частей был несравним с успехом классики. И теперь Джордан Пил сделает это ещё раз.
Во время Супербоула показали тизер-трейлер сериала. Причём стилизовали его под реальность: «эфир» прервался помехами, а затем стадион обезлюдел. В финале ролика Пил входит в дверь, ставшую символом «Сумеречной зоны».
На канале CBS All Access первые две серии новой «Сумеречной зоны» появятся 1 апреля.
What dimension are you even in?
Witness the extended cut of the debut @TheTwilightZone promo featuring @JordanPeele. #TheTwilightZone pic.twitter.com/Wrk5SjceOB
— CBS All Access (@CBSAllAccess) 4 февраля 2019 г.