Пока продавцы смогут торговать только внутри страны, но AliExpress уже планирует расширять географию.
На китайской онлайн-платформе AliExpress появятся товары от представителей российского малого и среднего бизнеса, пишет «Коммерсантъ». Требования к российским участникам без ограничений по обороту, сервису или доставке, обещают в компании. Так, поставщик сам будет решать, в каких местах осуществлять продажи, а доставлять товары сможет как своими силами, так и используя инфраструктуру и сервисы AliExpress.
AliExpress укрепит позиции на рынке, полагают одни собеседники издания. У сервиса высока доля прямого трафика, то есть многие пользователи ищут товары сразу на нем. Другие эксперты считают, что в России так много производителей и поставщиков, желающих продавать в столь низком ценовом сегменте, и потому относятся к планам торговой площадки скептически.
Между тем с начала 2019 года AliExpress уже подключает продавцов из Италии, Испании и Турции.