Главная » Личные кабинеты » МУП «Киевский Жилсервис»: порядок регистрации личной страницы

08.12.2021

МУП «Киевский Жилсервис»: порядок регистрации личной страницы

МУП «Киевский Жилсервис»: порядок регистрации личной страницы

Более 40 лет управляющая компания «Киевский Жилсервис» (г.Симферополь) занимается контролированием общего имущества многоквартирных домов.

На сайте организации можно зарегистрировать Личный кабинет, посредством которого доступно взаимодействие с сотрудниками фирмы в целях обслуживания жилых зданий.

Регистрация личного кабинета

С помощью созданного Личного кабинета абоненты компании могут передавать сотрудникам фирмы информацию о состоянии коммерческих помещений, проведении текущего ремонта и технического обслуживания. Порядок создания учетной записи на сервере: http://mup-kgs-simf.ru/ следующий:

  • Зайти на официальный сайт компании.
  • Щелкнуть по надписи «Зарегистрироваться».
  • Указать в открывшихся полях достоверную личную информацию.
  • Придумать пароль для входа и обязательно его подтвердить. Желательно использовать при этом буквы и цифры русского с английским алфавитом.
  • Проверить вход на личную страницу посредством введения имени и пароля пользователя.

Регистрация на портале завершена! Теперь клиент компании может посредством Личного кабинета принимать показания счетчиков потребления ресурсов у населения, а также производить соответствующие расчеты.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет МУПа «Киевский Жилсервис», г.Симферополя, выполняется следующим образом:

  • Открыть главную страницу по ссылке: http://mup-kgs-simf.ru/.
  • Ввести в специальное поле 6 цифр абонентского счета. Найти его можно в платежной квитанции либо расчетной книжке.
  • Указать из перечня участок, к которому относится данный клиент.

МУП «Киевский Жилсервис»: порядок регистрации личной страницы

Вход в ЛК для юридических лиц

Юридическим лицам также доступна онлайн-работа в Личном кабинете сервера. До осуществления авторизации им требуется пройти обязательную авторизацию на сайте.  По этому номеру: +7(365)22-496-57 можно позвонить в отдел по работе с юридическими клиентами и запросить там информацию по работе в Личном кабинете.

Восстановление пароля от ЛК

Для входа в Личный кабинет зарегистрированного абонента МУПа «Киевский Жилсервис» не требуется ввода пароля. Достаточно указать номер лицевого счета, закрепленного за абонентом.

Читайте также:  Личный кабинет Островок

Если все же войти в учетную запись не получается можно воспользоваться следующими способами восстановления входа:

  • Позвонить в «Горячую линию». Звонок по номеру: +7(365)22-510-25 свяжет абонента с оператором «Горячей линии». Ему можно сообщить о возникающих проблемах при входе в Личный кабинет портала. Сотрудник службы перенаправит клиента на другую линию либо поможет разрешить проблемную ситуацию самостоятельно.
  • «Форма обращения». На официальном сайте организации киевского района есть вкладка «Форма обращения». Сюда можно написать при возникновении сложностей с доступом к персональной странице. Пользовватель заполняет специальную заявку, где обязательно указывает свои контактные данные (телефон, электронный ящик), и отправляет ее сотрудникам компании. После рассмотрения полученной заявки абоненту будет дан ответ относительно созданного им запроса.

Важно: На портале есть, и кнопка «Восстановление пароля». Кликнув по ней на прикрепленный к профилю номер телефона либо электронный ящик поступит сообщение с кодовым словом. Его требуется ввести в открывшееся на сайте окно.

Функционал личного кабинета

Главным назначение Личного кабинета является своевременное предоставление в управляющую компанию сведений о расходах по потреблению коммунальных услуг. Также центральный сайт МУПа «Киевский Жилсервис» по Симферополю предоставляет своим клиентам доступ к:

  • дополнительным опциям портала;
  • изменению персональной информации;
  • функционалу сервера;
  • собственному статусу;
  • обновлению контента;
  • безопасным операциям.

МУП «Киевский Жилсервис»: порядок регистрации личной страницы

В Личном профиле можно неограниченное время хранить контент и совершать с ним разного рода действия. Если возникла необходимость – доступно изменение указанного при персонализации телефонного номера и электронного почтового ящика. Сервер работает круглосуточно, поэтому заходить на Личную страницу можно в любое удобное время!

Мобильное приложение

Планируется создание мобильной версии МУПа «Киевский Жилсервис». Приложение должно иметь все функции, присущие традиционной версии Личного кабинета.

Контактные данные для связи

  1. Номер горячей линии: +7(365)22-510-25
  2. Адрес сайта: http://mup-kgs-simf.ru
  3. Местоположение организации: Республика Крым, г.Симферополь, ул.Лермонтова, д.17.
  4. Телефон аварийной службы: +7(365)22-592-20 (круглосуточно)

На портале есть рубрика «Вопрос-Ответ», посредством которой можно найти полезную информацию по разным жизненным ситуациям.