На Россию обрушился шквал сильных DDoS-атак, под который попал игровой рынок, криптосервисы, онлайн-ритейл, развлекательный сектор, издательские дома и финтех-сфера. Около половины вредоносного трафика происходит из Японии. Больше новостей мира онлайн-игр читайте на Login Casino.
DDoS-атаки мощностью свыше 1,2 Тбит/с злоумышленники осуществляют с помощью ботнета, который включает десятки тысяч серверов на базе операционных систем разных версий. Также хакеры используют умные устройства: веб-камеры, роутеры, телевизоры и другие. Об этом сообщают эксперты StormWall. Ботнет включает комплекс устройств на основе различных операционных систем и программного обеспечения, поэтому заражение проходит разными методами. Например, злоумышленники могут перебирать пароли или находить слабые места в системе, чтобы эксплуатировать их.
Представители StormWall утверждают, что хакеры становятся гораздо более изобретательными и используют прогрессивные инструменты для кибератак. Киберпреступники объединяют ботнеты, делая атаки еще мощнее и серьезнее. Это наносит значительный урон компаниям, которые зачастую самостоятельно не могут справиться с такими киберугрозами.
Атаки имеют разную географическую распределенность. При этом анализ показал, что почти 50% вредоносного трафика направляется из Японии, еще 30% идет из США, остальное – из других стран.
Эксперты StormWall обнаружили, что большинство DDoS-атак нацелены на финансовую отрасль – 43%, ритейл – 21% и игровой рынок – 18%. Также под удар попадают учебные заведения, телекоммуникационные компании, криптосервисы, финтех.
Количество атак существенно увеличилось на протяжении последнего года. Если сравнивать с показателями 2020-го, то число кибератак выросло:
- на предприятия финансовой сферы – на 84%;
- на компании онлайн-торговли – на 75%;
- на игровые компании – на 62%;
- на учебные заведения – на 36%.
Максимальное количество атак на предприятия торговли в Интернете наблюдалось в августе и ноябре 2021-го. Специалисты связывают такую активизацию с активными распродажами в эти периоды. При этом мощность самых сильных атак в игровой индустрии в анализируемом периоде достигала 2 Тбит/с – это рекорд за всю историю изучения киберугроз.
Напоминаем, в 2021 году количество хакерских атак вышло на рекордные показатели, а в 2022-м эксперты прогнозировали еще боле сильное обострение обстановки.