«Мой Рено» – это онлайн сервис, разработанный для владельцев этой марки авто. Программа дает возможность получить информацию о выгодных скидках и акционных предложениях, которые доступны в официальной дилерской сети «Рено». Только купив автомобиль, уже можно отслеживать его транспортировку в дилерский центр. Чтобы воспользоваться программой My Renault, необходимо зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет в сервисе «Мой Рено», пользователю необходимо воспользоваться следующей инструкцией:
- Зайти на сайт https://myr.renault.ru/login.html.
- В форме справа кликнуть на окно «Зарегистрироваться».
- В открывшейся регистрационной форме выбрать обращение: господин или госпожа.
- Следует обязательно вписать следующие личные данные: имя, фамилию, электронный адрес.
- Придумать пароль.
- Выбрать отметку «Да» или «Нет» в графе «Я хочу получать новостные рассылки от «Рено Россия».
- Поставить галочку, подтверждая согласие с условиями использования.
- Нажать «Создать профиль».
Внимание! Компания ЗАО «Рено Россия» гарантирует абсолютную защиту персональных данных своих клиентов. Владелец авто имеет право изменять или удалять личную информацию.
Вход в личный кабинет
Чтобы осуществить вход в личный профиль компании «Мой Рено», пользователю требуется:
- перейти на сайт https://myr.renault.ru/login.html?next;
- вписать электронный адрес и пароль для входа в личный кабинет;
- нажать «Оставаться в системе», чтобы сохранить e-mail и пароль, если нет желания постоянно вводить требуемые данные;
- кликнуть «Войти».
Вход в личный кабинет доступен только авторизованным пользователям на официальном сайте сервиса «Мой Рено».
Восстановление пароля от ЛК
Если потребитель компании «Мой Рено» не помнит кодовый набор символов для входа в сервис, алгоритм восстановления доступа в личный кабинет будет следующим:
- открыть официальный сайт https://myr.renault.ru/login/forget-password.html;
- в открывшемся окне «Забыли пароль?» ввести электронный адрес;
- кликнуть «Восстановить пароль».
Пользователь получит код доступа на свой e-mail, после чего сможет войти в персональный профиль.
Функционал личного кабинета
Владельцы французского автомобиля «Рено» оценят по достоинству, как официальный сайт компании, так и личный профиль, отличающийся очень удобным и многофункциональным интерфейсом. Пользователю предоставляются следующие возможности:
- просмотреть видео описание портала;
- добавить свой автомобиль в раздел «Мой виртуальный гараж»;
- получать уведомления об акциях, проводимых компанией «Рено»;
- оформить заказ на новый автомобиль;
- отслеживать статус покупки через онлайн сервис;
- узнать время доставки новой модели;
- настроить календарь;
- быть в курсе о новых функциях портала;
- получать напоминания о предстоящих сервисных мероприятиях;
- корректировать личную информацию;
- получать специальные предложения по обслуживанию своей модели;
- просматривать большой каталог комплектующих для автомобиля;
- заказывать оригинальные запчасти для авто;
- покупать аксессуары для машины;
- получать новости и интересную информацию;
- получить доступ к адресам автосалонов;
- выбрать ближайший центр обслуживания и проложить маршрут к нему на карте.
Внимание! Чтобы получать актуальные предложения, касающиеся транспортного средства определенной модели, необходимо внести данные о VIN-коде автомобиля и номер двигателя в специально отведенные графы.
Контакты для связи
В случае возникновения вопросов пользователь может заказать обратный звонок, воспользовавшись специальным алгоритмом:
- зайти на официальный ресурс https://www.renault.autoprodix.ru/my_renault.php;
- слева на панели выбрать в меню значок с телефоном «Обратный звонок»;
- в открывшемся окне «Заказать обратный звонок» вписать имя;
- выбрать требуемый отдел;
- ввести номер мобильного телефона;
- написать комментарий в специально отведенном поле;
- нажать «Отправить».
Все поля со звездочкой требуется заполнить в обязательном порядке. Отправка сообщения автоматически означает согласие с обработкой и использованием личной информации.
Клиент также может позвонить по телефону +7 (812) 210-29-48, чтобы получить исчерпывающую информацию, или при необходимости послать факс на номер +7 (812) 777-08-81. Обращения в письменной форме принимаются по электронной почте rensecr@autoprodix.ru.
У компании «Мой Рено» есть страница в социальной сети «Вконтакте», подписавшись на которую можно быть в курсе последних новостей, специальных акций и предложений.