Мой Кассир – это программный комплекс, который активно внедряется на предприятия быстрого питания. Программой пользуются кафетерии, пекарни, фастфуд и другие разновидности бизнеса, в которых принимают участие производство и продажа продуктов питания. Это решение для заведений, так как увеличивается скорость обслуживания, управление закупками и производством, возможно вести отчеты, а также контролировать остатки в режиме реального времени. Для комфорта имеется личный аккаунт. Чтобы начать управлять персоналом, необходимо совершить вход в личный кабинет проекта Мой Кассир.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы прибегнуть к услугам проекта, необходимо получить доступ на официальном портале. Сделать это просто:
- Перейти на официальный портал https://moykassir.ru/customer и нажать в верхнем углу «Личный кабинет».
- Перед клиентом откроется форма для авторизации в личный профиль, где выбрать «Регистрация».
- Далее открывается регистрационная форма, которую четко и грамотно заполнить. Здесь задаются электронный адрес, контактное лицо, номер, придумывается пароль и повторяется.
Согласиться с условиями проекта, а также пользовательским соглашением. Выбрать «Регистрация».
На заполненный адрес почты придет оповещение с четкими данными по завершению действий.
Вход в личный кабинет
Чтобы пользоваться услугами, настроить уведомления, читать полезные новости, необходимо совершить авторизацию в личный аккаунт. Для этого:
- перейти на официальный портал https://moykassir.ru/customer;
- вверху найти «Личный кабинет»;
- заполнить авторизационные данные;
- кликнуть «Вход».
Сессия на портале ограничена по времени, что сделано специально для защиты профиля.
Восстановление доступа
Иногда активные клиенты теряют данные для входа в кабинет. Опасного в этом ничего нет, и каждый пользователь может восстановить данные, чтобы продолжать пользоваться услугами. Чтобы прибегнуть к функции возобновления данных, необходимо:
- зайти на страничку авторизации https://new.moykassir.ru/login;
- нажать «Забыли пароль»;
- указать адрес электронной почты;
- нажать «Восстановить пароль».
На привязанный адрес поступит подробное руководство по восстановлению данных.
Функционал ЛК
Личный кабинет Мой Кассир – это простой вариант взаимодействия клиента с проектом. ЛК открывает возможности:
- получение оповещений о необходимости покупки продукции и модификаторов;
- контроль остатка в режиме реального времени;
- контроль расхода модификаторов;
- повышение скорости обслуживания клиентов;
- оплата услуг;
- поддержка контакта с технической поддержкой и прочее.
Кабинет Мой Кассир доступен клиентам с любого устройства.
Программа на телефон
Для контакта с пользователями Мой Кассир создал программу на устройства. Установить можно на устройства с программным обеспечением Андроид.
Авторизация в личный кабинет осуществляется по имеющимся данным. Здесь представлены те же функции, что и компьютерном режиме.
Контакты
У людей могут наблюдаться вопросы как касательно входа в личный кабинет, так и использования услуг. Какая бы сложность ни возникла, обратиться в Мой Кассир можно так:
- номер поддержки пользователей: 8 800 500 79 28;
- заказ звонка с портала;
- электронная почта: [email protected];
- общение с представителем на портале.
Для решения проблемы обратиться по указанному номеру. Операторы дают грамотные пояснения.
Если нет возможности позвонить в компанию, то заказать звонок. Для этого главную страницу пролистать вниз и заполнить форму с указанием имени и номера телефона. Операторы перезванивают в ближайшее время, отвечают на вопросы, консультируют и договариваются о встрече.
Еще один вариант контакта – это составление обращения и отправка на электронную почту. При необходимости прикрепить файлы, которые помогут получить скорый ответ. Он поступает в течение 24 часов на исходную почту.
Если нужно быстро связаться с оператором, то воспользоваться онлайн чатам. Для этого на страничке кликнуть на боковое всплывающее окно и задать вопрос. Консультанты оперативно подключаются к диалогу и дают пояснения.