Главная » Личные кабинеты » Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

17.02.2022

Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Мой Кассир – это программный комплекс, который активно внедряется на предприятия быстрого питания. Программой пользуются кафетерии, пекарни, фастфуд и другие разновидности бизнеса, в которых принимают участие производство и продажа продуктов питания. Это решение для заведений, так как увеличивается скорость обслуживания, управление закупками и производством, возможно вести отчеты, а также контролировать остатки в режиме реального времени. Для комфорта имеется личный аккаунт. Чтобы начать управлять персоналом, необходимо совершить вход в личный кабинет проекта Мой Кассир.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы прибегнуть к услугам проекта, необходимо получить доступ на официальном портале. Сделать это просто:

  1. Перейти на официальный портал https://moykassir.ru/customer и нажать в верхнем углу «Личный кабинет».
  2. Перед клиентом откроется форма для авторизации в личный профиль, где выбрать «Регистрация».

    Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

  3. Далее открывается регистрационная форма, которую четко и грамотно заполнить. Здесь задаются электронный адрес, контактное лицо, номер, придумывается пароль и повторяется.

    Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

    Согласиться с условиями проекта, а также пользовательским соглашением. Выбрать «Регистрация».

На заполненный адрес почты придет оповещение с четкими данными по завершению действий.

Вход в личный кабинет

Чтобы пользоваться услугами, настроить уведомления, читать полезные новости, необходимо совершить авторизацию в личный аккаунт. Для этого:

  • перейти на официальный портал https://moykassir.ru/customer;
  • вверху найти «Личный кабинет»;

    Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

  • заполнить авторизационные данные;
  • кликнуть «Вход».

Сессия на портале ограничена по времени, что сделано специально для защиты профиля.

Восстановление доступа

Иногда активные клиенты теряют данные для входа в кабинет. Опасного в этом ничего нет, и каждый пользователь может восстановить данные, чтобы продолжать пользоваться услугами. Чтобы прибегнуть к функции возобновления данных, необходимо:

  • зайти на страничку авторизации https://new.moykassir.ru/login;
  • нажать «Забыли пароль»;

    Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

  • указать адрес электронной почты;
  • нажать «Восстановить пароль».

На привязанный адрес поступит подробное руководство по восстановлению данных.

Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Функционал ЛК

Личный кабинет Мой Кассир – это простой вариант взаимодействия клиента с проектом. ЛК открывает возможности:

  • получение оповещений о необходимости покупки продукции и модификаторов;
  • контроль остатка в режиме реального времени;
  • контроль расхода модификаторов;
  • повышение скорости обслуживания клиентов;
  • оплата услуг;
  • поддержка контакта с технической поддержкой и прочее.

Кабинет Мой Кассир доступен клиентам с любого устройства.

Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Программа на телефон

Для контакта с пользователями Мой Кассир создал программу на устройства. Установить можно на устройства с программным обеспечением Андроид.

Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Авторизация в личный кабинет осуществляется по имеющимся данным. Здесь представлены те же функции, что и компьютерном режиме.

Контакты

У людей могут наблюдаться вопросы как касательно входа в личный кабинет, так и использования услуг. Какая бы сложность ни возникла, обратиться в Мой Кассир можно так:

  • номер поддержки пользователей: 8 800 500 79 28;
  • заказ звонка с портала;
  • электронная почта: [email protected];
  • общение с представителем на портале.

Мой Кассир: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Для решения проблемы обратиться по указанному номеру. Операторы дают грамотные пояснения.

Если нет возможности позвонить в компанию, то заказать звонок. Для этого главную страницу пролистать вниз и заполнить форму с указанием имени и номера телефона. Операторы перезванивают в ближайшее время, отвечают на вопросы, консультируют и договариваются о встрече.

Еще один вариант контакта – это составление обращения и отправка на электронную почту. При необходимости прикрепить файлы, которые помогут получить скорый ответ. Он поступает в течение 24 часов на исходную почту.

Если нужно быстро связаться с оператором, то воспользоваться онлайн чатам. Для этого на страничке кликнуть на боковое всплывающее окно и задать вопрос. Консультанты оперативно подключаются к диалогу и дают пояснения.

Читайте также:  «Газпром Межрегионгаз»: личный кабинет и вход в него