Портал «Мой кабинет» провайдера «Воля» — это современный сервис для контроля и управления услугами компании. Здесь реализовано более 100 функций, в том числе базовые и самые популярные среди клиентов: пополнение счета, контроль за расходами, подключение и отключение дополнительных опций, бонусная программа, онлайн диагностика и многие другое.
Авторизация в личном кабинете «Воля»
Вход в личный кабинет Воля возможен по ссылке https://my.volia.com, а также с любой другой страницы сайта, где есть соответствующая кнопка. Для получения доступа необходимо ввести номер договора или e-mail, который был указан при регистрации, а также пароль. Пользователь, который забыл или не знает этих данных, может восстановить их, воспользовавшись опцией «Не удалось войти?».
На будущее можно упростить вход в систему, для этого стоит отметить галочкой функцию «запомнить меня». Это подключит автозаполнение данных при следующей авторизации.
Вход в разделы личного кабинета «Воля» и их функционал
Войдя «Мой кабинет», пользователь оказывается на главной странице. Здесь он может ознакомиться со всей ключевой информаций по договору обслуживания «Воля»:
- номер договора и ФИО пользователя;
- состояние счета;
- подключенные услуги;
- доступные специальные предложения;
- мои бонусы;
- акции.
Наверху страницы отображается сообщение от провайдера «Воля», адресованное абоненту. В зависимости от важности сообщения оно может быть подсвечено разными цветами:
- красный. Это наиболее важная информация. Например, это может быть напоминание о появившемся долге и необходимости срочно пополнить счет или же сообщение об аварии;
- желтый. Информационный блок. В нем может быть предупреждение об окончании акции или сообщение о планируемых технических работах;
- зеленый. Блок с персональными предложениями, поздравлениями или победами в акциях.
Вход в другие разделы личного кабинета «Воля» возможен через соответствующее окно на главной странице или через левую боковую панель.
Справа доступен раздел FAQ, где размещены ответы на наиболее актуальные и частые вопросы абонентов. Там же доступен вход в опцию «Техническая диагностика».
Основные разделы личного кабинета Воля
Помимо главной страницы, функционал личного кабинета включает 4 раздела.
В разделе «Мой профиль» размещены:
- «Контакты» пользователя. Здесь можно:
- проверить правильность персональных данных;
- в случае переезда, уточнить возможность подключения «Volia» по новому адресу;
- заполнить и отредактировать персональные данные, а также получить бонусы за их подтверждение;
- изменить универсальный пароль доступа к сервисам «Воля»;
- настроить получение уведомлений;
- добавить доверенное лицо, которое сможет от имени абонента вызывать техника на дом и принимать от него работу.
- «Мой счет». Вкладка личного кабинета для оплаты счета и проверки баланса. Также здесь указывается рекомендованный платеж и есть возможность:
- без комиссии оплатить услуги «Воля»;
- скачать счет;
- посмотреть историю платежей;
- подключить кредитование.
- «Мои услуги». В этой вкладке личного кабинета можно посмотреть список подключенных услуг, сменить пакет, воспользоваться доступными предложениями. Также сюда выведена возможность оценки качества работы компании.
- «Оборудование». В разделе указано подключенное оборудование и доступное для покупки.
В разделе «Поддержка» представлена опция «Мои заявки». Она содержит информацию о заявках пользователя, здесь отслеживается статус их выполнения и оценивается визит мастера. Вход на вкладку «Помощь» переводит пользователя в раздел вопросов и ответов.
Раздел «Лояльность» личного кабинета состоит из двух опций. «Акции», где можно ознакомиться с актуальными акциями, принять в них участие и отследить результат. А также «Бонусы», в которой пользователи могут выполнять предлагаемые задания, за которые им начисляют от 10 до 200 бонусов. В последствии, через личный кабинет, бонусами оплачивается часть счета, по конвертации 10 бонусов равно 1 рубль.
Раздел «Рекомендуем» носит ознакомительный характер. На странице размещена информация о доступных тарифных планах. А также здесь есть вход в сообщество «Воля Клуб».
«Мой Кабинет» для абонентов «Воля» продуманная и работающая система поддержки клиентов. Разработчики создали удобный функционал контроля и управления, не отяготив его лишними опциями. При этом здесь можно легко решить возникшие вопросы, воспользовавшись разделом технической помощи.