Московский кредитный банк — частный универсальный банк, предоставляющий полный спектр услуг физическим и юридическим лицам. Банк занимает 7 место среди российских банков по величине активов. Банк был основан в 1992 году в г. Москве, с 2004 года является участником системы страхования вкладов. Основным источником капитала банка являются привлеченные инвестиции и вклады частных лиц. В данный момент филиалы банка представлены только в Московском регионе. В 2015 году банком было приобретено предприятие «Инкахран», занимающееся инкассацией кредитных организаций.
МКБ: вход в личный кабинет
Все банковские операции в Московском кредитном банке можно совершать онлайн с помощью системы интернет-банк. Всё, что вам для этого нужно — зайти на страницу авторизации по адресу https://online.mkb.ru/ и ввести логин и пароль, которые вы получили при регистрации. Если данные введены верно, то на ваш телефон поступит SMS с одноразовым кодом подтверждения входа в личный кабинет.
Использование личного кабинета клиента удобно и надежно: вы можете управлять своим счетом в режиме онлайн круглосуточно. Функционал личного кабинета позволяет выполнять самые необходимые банковские операции:
- Информация о подключенных банковских продуктах
- Платежи без комиссии (распространяется на категории мобильная связь, интернет, услуги ЖКХ, оплата штрафов ГИБДД, налогов и госпошлин)
- Денежные переводы (с карты на карту или между счетами, а также на счета и карты клиентов банка МКБ)
- Вклады с повышенной ставкой (для увеличения ставки должен быть подключен годовой пакет услуг банка)
- Кредиты (информация о действующем кредите, а также онлайн-заявка на кредит)
- Расширенные настройки банковской карты (блокировка/разблокировка карты в случае кражи или утери, смена PIN-кода, изменение лимитов и региона действия)
Московский кредитный банк является передовой финансовой организацией и поэтому постоянно идёт в ногу со временем. Недавно клиентам стали доступны платежные кольца, которые являются аналогом карты и позволяют производить платеж через POS-терминал бесконтактным способом. Кольцо привязывается к конкретной карте и имеет такой же баланс. Операции на сумму свыше 1000 рублей требуют подтверждение операции с помощью PIN-кода. Также у активных клиентов банка есть возможность снимать деньги в банкоматах любых банков России без комиссии (сумма до 30 000 рублей в месяц, но не менее 3 000 рублей за 1 операцию).
Прокрутив страницу чуть ниже вам будет предложено ознакомиться с важной информацией по использованию системы личного кабинета, а также с тарифами на обслуживания в рамках услуги дистанционного обслуживания частных лиц.
Регистрация личного кабинета в банке МКБ онлайн
Для использования личного кабинета Московского кредитного банка достаточно являться клиентом банка и иметь банковскую карту. Если даже карты у вас еще нет, то вы можете заказать её онлайн на сайте банка. После этого для регистрации необходимо перейти на страницу входа в личный кабинет по адресу https://online.mkb.ru/ и нажать на кнопку «Регистрация».
Откроется вкладка, которая позволяет зарегистрироваться в личном кабинете. Всего регистрация состоит из 3 этапов:
- Ввод номера карты клиента (в формате 16 цифр)
- Создание аккаунта (постоянного логина и пароля для входа)
- Подтверждение кодом из SMS
Итак, вводим номер вашей активной банковской карты МКБ банка, затем придумываем и дважды вводим логин, указываем код с картинки и подтверждаем согласие с договором комплексного обслуживания. После этого подтверждаем создание аккаунта с помощью одноразового пароля, поступившего на мобильный телефон, к которому привязана карта. Вводим желаемый пароль для входа (он должен отвечать правилам безопасности).
После этих несложных действий регистрация личного кабинета успешно завершена. Вы можете осуществить вход в личный кабинет с помощью полученных реквизитов.
Внимание! Уделите время на создание логина и пароля: не используйте простые комбинации и очевидные словоформы, а также данные от социальных сетей. Придумайте уникальные данные, которые будете знать только вы.
Восстановление пароля личного кабинета банка МКБ
Если вы пытаетесь войти в свой личный кабинет и получаете ошибку входа, то сначала проверьте правильность вводимых данных. Если это не принесло успеха, то немедля воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Восстановление пароля от кабинета клиента МКБ банка происходит на странице входа в интернет-банк по адресу https://online.mkb.ru/ и занимает немного времени.
Необходимо ввести номер своей карты, указать проверочный код с картинки и далее нажать кнопку «Продолжить». На ваш телефон поступит SMS с проверочным кодом, после ввода которого система предложит вам придумать новый логин и пароль. Следуйте инструкциям системы и уже через некоторое время ваш доступ в личный кабинет будет восстановлен.
Внимание! Факт ошибки входа в личный кабинет по известному вам логину и паролю может являться результатом взлома личного кабинета. В этом случае рекомендуем вам немедленно обратиться по телефону горячей линии МКБ банка и заблокировать функцию интернет-банка.
Кроме онлайн-метода восстановления доступа вы можете использовать и стандартный метода смены пароля — личный визит в ближайшее отделение банка МКБ. Перед визитом в офис финансовой организации не забудьте взять с собой паспорт гражданина РФ.
Мобильное приложение МКБ мобайл онлайн
Ни один надежный российский банк не обходится без специального мобильного приложения, которое заменяет личный кабинет и позволяет совершать привычные банковские операции в любой точке мира, где есть интернет и ловит мобильная связь. Мобильное приложение банка называется «МКБ Онлайн» и представляет из себя полноценный интернет-банк в вашем мобильном устройстве. Использование приложения крайне удобно активным людям и абсолютно бесплатно.
Приложение доступно клиентам банка, которые используют гаджеты на базе iOS и Android. Для входа используется логин и пароль, полученные при регистрации личного кабинета.
Совет! При первом входе в приложение вы можете активировать вход по PIN-коду и избавить себя от ввода логина и пароля при каждом последующем входе в систему.
Если вы новый клиент — то вы можете пройти регистрацию прямо из приложения. Процедура регистрации аналогична той, которая выполняется в полной версии интернет-банка.
Мобильное приложение МКБ Банка обладает следующим функционалом:
- Информация о всех ваших подключенных банковских продуктах (подробная информация по каждому продукту)
- Информация о движении средств на счете с возможностью быстрого повтора нужного платежа
- Платежи (мобильная связь, интернет, ТВ, ЖКХ, домашний телефон и многое другое)
- Оплата штрафов ГИБДД и налогов по штрих-коду на извещении
- Денежные переводы (как между своими счетами и картами, так и в адрес сторонних банков по свободным банковским реквизитам)
- Вклады (открытие, пополнение, снятие процентов и закрытие вкладов, а также информация об активных вкладах на текущий момент)
- Кредиты (просмотр информации о текущих кредитах, график платежей, сумма задолженности, процентная ставка, а также возможность вносить платежи или погасить досрочно)
- Онлайн-заявка на кредит
- Блокировка/разблокировка карты в случае её утери, а также смена PIN-кода
- Персональные предложения от банка
- Курс валюты
- Обратная связь с банком
- Бонусная программа «Привилегии» (просмотр накопленных баллов, обналичивание баллов из расчета 1 балл = 1 рубль)
- Персональные настройки (возможность настроить тему оформления приложения, а также некоторые другие персональные настройки)
- Поиск банкоматов и офисов поблизости (на основе вашей текущей геолокации)
- Настройка быстрого входа по PIN-коду
- Подключение карты к Apple Pay (новинка) — доступно для карт Visa и MasterCard
Полезно знать! Стоит отметить полезную функцию перевода денег с карты на карту в приложении и на сайте банка МКБ. Для денежного перевода между картами регистрация в приложении не требуется. Достаточно просто сфотографировать номер карты или ввести его вручную и указать номер карты получателя, а также сумму перевода.
Для загрузки приложения МКБ Мобайл на своё устройство зайдите в магазин приложений вашего смартфона (App Store в iOS или Google Play в Android) и в строке поиска введите фразу «МКБ Мобайл». В результатах поиска отобразится одно подходящее приложение с таким же названием и фирменным логотип МКБ банка.
Остается лишь нажать на кнопку «Установить» и дождаться окончания установки — по завершению операции в меню вашего устройства появится новая иконка интернет-банка.
Также вы можете скачать и установить официальное приложение банка МКБ Мобайл, воспользовавшись одной из ссылок ниже:
Телефон горячей линии с МКБ
Московский Кредитный банк хорошо наладил обратную связь с клиентами и поэтому существует несколько способов уточнить интересующий вас вопрос или решить проблему. Для связи с контактным центром у банка предусмотрены следующие номера:
Для частных лиц
- 8 (800) 100-4-888 — звонок на территории России бесплатный
- +7 495 931-96-49 — для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)
Для юридических лиц
- 8 (800) 200-34-74 — звонок на территории России бесплатный
- +7 495 797-42-34 — для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)
Контактный центр работает круглосуточно без выходных и праздников. Будьте уверены, что после обращения в контактный центр МКБ банка ваш вопрос будет решен в максимально быстрые сроки.
Если ваш вопрос связан с системой интернет-банкинга «МКБ Онлайн«, то следует обращаться в службу технической поддержки банка по телефонам:
- +7 495 988-14-44 — для физических лиц
- +7 495 797-42-34 — для юридических лиц
Официальный сайт МКБ банка очень информативный и содержит всю необходимую для клиента информацию. Но если навигация по сайту вызвала у вас затруднения, то вы можете обратиться в банк с помощью формы обратной связи по адресу https://mkb.ru/about/feedback (выбираем раздел «Консультация»). Также по указанному адресу вы можете оставить отзыв о банке или оставить заявку на удаление контактных данных (если вам звонят из банка и ищут должника).