Главная » Личные кабинеты » Минтруд Карелии – регистрация, использование личного кабинета

11.11.2021

Минтруд Карелии – регистрация, использование личного кабинета

Минтруд Карелии – регистрация, использование личного кабинета

Интерактивный портал Управления труда и занятости РК – бесплатный онлайн сервис, где жители Республики, находящиеся в статусе безработных, могут стать на учет, а также подобрать подходящее место трудоустройства. Работодатели РК также могут оказать содействие в поиске работы гражданам, предложив вакансии на своем предприятии.

Портал содержит нормативную информацию, касающуюся сферы трудовых правоотношений, а также другие сведения, ознакомительного характера. Через портал Минтруд Карелии можно осуществить вход в личный кабинет, чтобы получить дополнительные дистанционные услуги.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировавшись на портале, пользователь может получать огромный перечень услуг дистанционно.

Регистрация возможна 2 способами:

  1. Лично посетив подразделение управления занятости граждан.
  2. Получить учетную запись автоматически, пройдя авторизацию на портале госуслуг.

Зарегистрироваться на портале государственных услуг можно в несколько кликов:

  1. Перейти на главную страницу портала по ссылке https://www.gosuslugi.ru.
  2. В правой части экрана нажать «Зарегистрироваться».
  3. Выбрать способ регистрации – Онлайн через банк (дистанционный вариант).
  4. Указать, клиентом какого банка является клиент.
  5. Пройти авторизацию.
  6. Завершить регистрацию.

Минтруд Карелии – регистрация, использование личного кабинета

Внимание! Предусматривается еще один вариант регистрации – через центр обслуживания. Клиенту нужно лично посетить ЦО, взяв с собой паспорт и СНИЛС.

Авторизация в личном кабинете

Для активации учетной записи дистанционным способом, необходимо:

  1. Открыть главную страницу портала по ссылке https://mintrud.karelia.ru.
  2. В правой части экрана заполнить форму авторизации, указав Логин и Пароль (при наличии зарегистрированной учетной записи) или активировать ЛК, используя учетную запись на портале государственных услуг.
  3. Нажать «Войти через госуслуги».
  4. Пройти авторизацию на портале одним из способов:
  • введя номер мобильного телефон, адрес электронной почты, пароль;
  • указав СНИЛ и пароль;
  • используя средства электронной подписи.

Минтруд Карелии – регистрация, использование личного кабинета

Восстановление доступа в личный кабинет

Одной из главных причин, по которым зарегистрированные пользователи не имеют возможности пользоваться возможностями портала через личный кабинет – утрата данных авторизации. Для таких случаев предусмотрена простая процедура восстановления доступа в личный кабинет.

Читайте также:  На какой срок можно заключать договор займа: законодательные нормы, правила составления документа

Чтобы возобновить возможность пользоваться ЛК, необходимо:

  1. Перейти на главную страницу портала по ссылке https://mintrud.karelia.ru.
  2. В окне авторизации справа нажать «Забыли пароль?».
  3. В открывшейся форме указать Логин, а также адрес электронной почты.
  4. Нажать восстановить.

Минтруд Карелии – регистрация, использование личного кабинета

На указанный адрес электронной почты будет направлена инструкция по дальнейшим действиям для восстановления доступа в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Интерактивный портал Управления труда и занятости населения РК одинаково полезен как для граждан, так и для работодателей.

Соискатели работы через ЛК могут:

  1. Просматривать актуальные вакансии на рынке труда.
  2. Зарегистрироваться на участие в общественных работах на возмездной основе.
  3. Устроиться на временную работу.
  4. Записаться на получение профессионального или дополнительного образования.
  5. Получить содействий в самозанятости для не трудоустроенных граждан.
  6. Записываться на прием в центр занятости.
  7. Сформировать резюме.
  8. Получать информацию о произведенных социальных выплатах.

Минтруд Карелии – регистрация, использование личного кабинета

Работодатели через личный кабинет могут:

  1. Пользоваться услугой «содействие в подборе необходимых работников.
  2. Направлять в ЦЗН информацию о:
  • наличии вакантных мест;
  • отчетов о квотировании;
  • привлечении к работе сотрудников-иностранцев;
  • кадровом составе.

Мобильное приложение

Для граждан разработано удобное и бесплатное приложение «Работа всем». С помощью такой программы можно:

  1. Дистанционно искать вакансии, а также формировать персональные подборки, отвечающие требованиям соискателя.
  2. Получать приглашения на собеседования от потенциальных работодателей.
  3. Информироваться о проводимых ярмарках вакансий и прочих новостях центра занятости.

Важно! Для входа в приложение необходимо использовать учетную запись, зарегистрированную на портале государственных услуг.

Скачать приложение можно по следующим ссылкам:

  1. PlayMarket – для владельцев смартфонов на базе Android.
  2. AppStore – для пользователей продукцией Apple.

Приложение бесплатное и занимает немного места в памяти мобильного устройства.

Контактная информация

В случае возникновения вопросов можно воспользоваться номерами горячей линии либо отправить электронное письмо по адресу depzan@onego.ru.