Министерство общественных работ предлагает 10 крупных инфраструктурных проектов частным инвесторам в рамках государственно-частного партнерства, пишет Manilastandard.
Проекты ГЧП включают Центральную скоростную автомагистраль Лусон Линк; автострада Кесон-Бикол; скоростная дорога Давао-Дигос; Северная Лусонская скоростная автомагистраль; эксплуатация и управление скоростной автомагистрали Метро Себу; дорогу Давао Байпасс; мост Миндоро-Батангас; автострада Дельпан-Пасиг-Марикина; Батангас Сити-Бауан, проект платной дороги Батангас; тихоокеанское восточное морское скоростное шоссе.
«Мы уже завершили технико-экономическое обоснование для скоростной автомагистрали Кесон-Бикол протяженностью 220 км. Необходимые документы ICC были переданы Neda [Национальному органу экономики и развития] для рассмотрения и одобрения», — сказал министр Марк Виллар.
По словам Вильяра, после завершения строительства скоростной автомагистрали Кесон-Бикол время в пути между Тайабасом, Кесоном и Сан-Фернандо, Камаринес-Сур, сократится на два часа. Она начнется в Пагбилао, Кесон и закончится на шоссе Махарлика в Сан-Фернандо, Камаринес-Сур.
Также строится расширение первой части CLLEX с четырьмя полосами движения стоимостью 11,98 млрд фунтов стерлингов, которое соединит города Кабанатуан и Сан-Хосе, проходя через муниципалитеты Талавера и Лланера в Нуэва-Эсиха. Скоростная автомагистраль протяженностью 35,7 км обеспечит беспрепятственный альтернативный маршрут и разгрузит трафик по Пан-Филиппинскому шоссе между городами Нуэва-Эсиха и городом Пларидель в провинции Булакан.
Министерство также строит скоростную автомагистраль Метро Себу стоимостью 28,1 млрд. фунтов стерлингов, это магистральная дорога высокого стандарта протяженностью 73,75 км, чтобы удовлетворить существующую и будущую потребность города.